Ведьмак — обзор

witcher_screenshot_16b2dd5d

Совсем недавно любители данной РПГ увидели игру под названием Sacred Citadel. Как показалось на первый взгляд, эта игра с простой механикой является новой ветке в сюжете. Позже стало известно, что в данной части заложен сюжет новой Sacred 3, что стало большим удивлением для всех любителей это жанра, ведь от третей части геймеры ожидали нечто большее. Простыми словами автора просто поленились создавать что-то реально крутое, наверное, понадеялись на популярность предыдущих частей.

Разработчики убрали все, за что игру любили, но так и не сумели добавить чего-то стоящего. Авторы лишили игроков главного – свободного перемещения по карте, интересных и при этом сложных квестов. Все эти потери ничем не компенсировали, да осталась та же реализация сражений, но долго этот аспект игры удерживать не может.

Уже после нескольких минут игры можно подумать, что перед игроком простая версия Диабло или вовсе РПГ — приложение для андроида. Вот только играть в нее приходиться дома за компьютером, а не в автобусе. Да если бы игра была не для компьютеров, все вопросы сразу же отпали бы. Если бы разработчики поработали над хорошей прокачке персонажей, то можно было бы простить им однообразные двухкнопочные сражения. Основной недостаток, касающийся героев это невозможно контролироваться или как-то вмешиваться в процесс изучения талантов, разработчики сделали это за игрока. Sacred 3 сможет удивить только тех геймеров, которые только начинаю освоения данного жанра и до этого не играли в первую или вторую части.

Мир состоит из кучи непонятных локаций, которые практически не связаны между собой. Прорисовка каждой локации приятная для глаза, но все они однотипны. От того, что нравилось игрокам, а именно открытый мир не осталось и следа. В третье части невозможно заблудить и наткнуться на что-то особенной, какой-то новый квест или монстр.

witcher_screenshot_cdcf078f

Квест простые, однообразные. Основные задания это убить толпу врагов, найти пропащий артефакт, отбить атаку монстров и самое приятное это сражения с боссами.

Единственное что спасает игры это совместный режим прохождения. Игра сразу набирает жизни, появляется возможность комбинироваться особые умения персонажей, воскрешать их придумывать различные тактики боя. Вот только одиночной компании это не как не касается. Выполнять скучные квесты, или бегать по локациям, где даже потеряться нельзя, становиться скучно уже после нескольких часов игры.

Оставить комментарий