StarCraft II: Legacy of the Void – обзор без спойлеров

Было довольно сложно пройти заключительную часть трилогии и при этом е прочитав в новостях ни одного уже вышедшего обзора. Влияние ни одного СМИ не повлияло на написание данного обзора. Более того, он будет написан без каких-либо спойлеров, так что, если вы еще не играли StarCraft II: Legacy of the Void – можете спокойно прочесть данный обзор.

Перечислим очевидные факты, о которых знают все, дополнение Legacy of the Void стало завершением трилогии StarCraft II. Blizzard Нам говорили, что поставят жирную точку в историях, которые начались еще в StarCraft I. Игра не умирает, она будет и дальше получать новый контент, но ожидать третьего дополнения не стоит.

LotV-01

Скажем сразу, к сюжету могут возникнуть вопросы, в плане того, что в некоторых местах он смотрится слегка наивным. Тоже самое было и к двум прошлым частям трилогии – Wings of Liberty и Hearth of the Storm. Прежде чем хаять сюжет, стоит задать вопрос: «А сколько стратегий в реальном времени, даже за последние 10 лет, могут нам показать подобный сюжет?». И как не странно, вспоминаются много стратегий, которые вышли за это время, но при этом ни одна из них, даже с большой «натяжкой», не может сравниться со StarCraft II и Legacy of the Void в частности.

LotV-02

Компания посвящена протоссам, это тоже не будет спойлерам. Нам обещали, что расскажут еще больше информации о этой загадочной, технологичной и отчасти философской расы. Обещали и сделали это. В StarCraft I и дополнении Brood War тоже было по компании за протоссов, но из-за ограничений того времени и самого движка, было довольно сложно передать сюжет в таком масштабе. Более того, многие попросту не застали первую часть, а познакомились со вселенной именно со StarCraft II. Blizzard сумели сделать сразу две вещи, приоткрыть нам больше информации, так, чтобы мы наконец стали, хотя бы отчасти, понимать эти загадочных существ. Протоссы так и остались не познанными, остаются некоторые вопросы, но при этом все довольно понятно объяснено.

LotV-03

К геймплею нет никаких претензий. Возьмем в пример StarCraft I, подавляющее большинство миссий в игры было построено по принципу – построй базу, убей врага. Иногда конечно было разнообразие в заданиях, которое порою заставляло попотеть, а также вносило хоть какое-то разнообразие. В Legacy of the Void вы не встретите двух одинаковых заданий. Да, во многих миссиях нужно строить базу и уничтожать врага, но при этом все подано максимально разнообразно. Порою миссии держат в напряжении, особенно, если хотите получить все три достижения для конкретной карты, которые теперь можно узнать не только через клавишу F9, но и при начале задания.

LotV-04

Новые юниты, радуют взор. Есть старые знакомые, которых мы помним еще по StarCraft: Brood War, есть и совершенно новые. В конце компании, можно составить армию из юнитов, которых вы и вовсе не встретите в мультимплеерных баталиях, но тут уже на ваш вкус, впрочем, нечто подобное было и в прошлых частях StarCraft II.
Режим совместной игры, правки мультиплеера и многие новшества, которые мы увидим в будущем – радуют еще больше, но они скорее относятся к патчу 3.0, чем к самому дополнению.

LotV-05

Что в итоге мы имеет, действительно очень качественную компанию, которая старалась в предельно ограниченном числе миссий закончить историю StarCraft I, StarCraft: Brood War и всех частей StarCraft II и ей это удалось. Не радует только одно, что мы не увидим в ближайшее время столь же эпичной истории данной вселенной, поскольку Blizzard честно отвечает, что пока работы над StarCraft III даже не начинались.

В современных фильмах многие знают, что если начинаются титры, не стоит вставать и уходить из кинотеатра (ну или выключать плеер). После титров ждет еще какой-то сюрприз. После того, как вы наконец завершите финальную битву за протоссов, советую досмотреть титры до конца. Это не спойлер, а скорее совет, чтобы не пропустить кое-что интересное.

Теги:

Оставить комментарий