Лучшие стратегии в реальном времени

StarCraft: Ghost

StarCraft: Ghost

StarCraft: Ghost — тактический экшн для игровых консолей. Анонс был произведён 19 сентября 2002 года. На тот момент разработкой занималась компания Blizzard Entertainment и Nihilistic Software. Позднее производство данного продукто отошло компании Swingin’ Ape Studios, которая в последствии была куплена компанией Blizzard. Игра относилась ко вселенной Starcraft.

Blizzard, известная своими проектами для персональных компьютеров, сделала шаг в ином направлении, создавая игру исключительно для XBOX и PlayStation 2. Версия StarCraft: Ghost для игровой консоли GameCude была запланирована, но позднее отменена в ноябре 2005 года.

Информация о проекте StarCraft: Ghost перестала поступать в 2006 году. В конце концов Blizzard приняла решение не продолжать создание игры, так как никто в компании не верил в дальнейший успех игры. В 2011 году Blizzard подтвердила, что создание StarCraft: Ghost было прекращено по финансовым причинам.

Геймплей:

StarCraft: Ghost - транспортные средства

Геймплей StarCraft: Ghost должен был вращаться вокруг однопользовательской кампании, где игроку предложили бы поиграть за известную героиню по имени Терра Нова. Игра использовала стелс основу, это значит, что игроку пришлось бы проходить миссии "украдкой": использовать темноту, тени и маскироваться, дабы быть незамеченным. Тем не менее, противники зачастую могли использовать демаскирующие устройства, чтобы обнаружить игрока. Так же враги могли замечать необычные звуки и шорохи и тут же начинали охотиться за Новой.

В некоторых миссиях игрок должен был решать простенькие головоломки, чтобы обмануть систему безопасности. Например, чтобы Нова могла преодолеть блок пост Зергов, она должна излучать соответствующую пси-энергию, игрок должен был подобрать определённый цвет волны, чтобы имитировать это.

Нова способна была выполнять ряд боевых движений, в том числе скалолазание и скольжение. Нова так же могла использовать такие методы борьбы как "dangle snipe" (героиня цепляется ногами за верёвку, откидывается и снимает противников с помощью снайперской винтовки), а так же совершать мгновенные стелс атаки, где игрок должен был зажимать определённые клавиши на клавиатуре для выполнения действия.

В дополнении ко всему вышеперечисленному, в игре должны были сыграть большую роль различные транспортные средства. Некоторые из них могли находиться под полным контролем игрока: Нова могла направить некоторые машины на противника, чтобы те атаковали.

Нова, как правило, должна была быть оснащена автоматом AGR-14 и снайперской винтовкой, но она так же неплохо владела и другими орудиями и гранатами. Иногда она могла использовать PsyBlade (оружие ближнего боя, разработанное по технологии Протоссов). Нова так же обладает мощными пси-возможностями: невидимость, пси-зрение (возможность видеть тепловой след объектов сквозь стены) и пси-скорость (увеличивает скорость передвижения Новы).

История:

Действия игры должны были состояться через 4 года после событий Blood War. Но есть предположения, что действия игры разворачиваются в 2503 году.

StarCraft: Ghost - плакат

Император Арктур Менгск восстановил большую часть Доминиона и начал создавать новые вооружённые силы, совсем позабыв о угрозе нападения Зергов. Не большие фракции пользовались этим моментом, чтобы захватить власть, в то время как более могущественные фракции отвлекались.

Менгск и его новый советник, генерал Гораций Уорфилд, начали секретный проект под кодовым названием "Shadow Blade". Проект должен был использовать технологии Протоссов. Суть программы в том, чтобы при помощи газа Терразин изменять бойцов Доминиона на генетическом уровне, тем самым делая их сверхчеловеческие способности сильнее. При этом солдаты будущего должны были беспрекословно выполнять волю хозяина.

На выставке BlizzCon компания Blizzard показала, что Керриган сосредоточила все свои силы на планете Чар, их было достаточно, чтобы "раздавить весь сектор". Менгск в свою очередь восстанавливал Доминион, собирал новую армию и вовсю использовал украденные технологии Протоссов. В тоже время Артанис пытался объединить две группы Протоссов, но всё осложнялось тем, что большинство Тёмных Тамплиеров ненавидели Протоссов за то, что их изгнали из Аиура.

Героиня Нова приступает к опасной миссии. Ей предстоит раскрыть страшную правду о проекте "Shadow Blade" и вместе с тем больше узнать о себе и о своём прошлом. Помимо этого, игрока должны были ожидать схватки между Доминионом и повстанческими силами "Koprulu Liberation Front". Нова, как ожидалось, должна была сделать выбор: быть на стороне Менгска или же переметнуться на сторону Джексона Хаулера (полковник команды призраков).

Комментарии (1)

  • Alianar

    |

    Эхх… Очень жаль что игра так и не вышла. Хотя близзам виднее… )

    «Нова, как ожидалось, должна была сделать выбор: быть на стороне Менгска или же переметнуться на сторону Джексона Хаулера»
    Все таки во втором Starcraft’e Нова сражалась на стороне Менгска. Обидно)

    Reply

Оставить комментарий