Лучшие стратегии в реальном времени

SC2 Heart of the Swarm — изменения в балансе

Уже прошло много времени, с тех пор как состоялся BlizzCon 2011. За это время показанные там кусочки HoTS‘а сильно изменились. О чём написал небольшую статью Дастин Браудер, директор проекта StarCraft 2. Именно о этих изменениях я и расскажу вам сейчас. Полную версию статьи вы сможете прочитать здесь . А я предоставлю список всех изменений без лишней информации. И так начнём!

Зерги:

У юнита зергов Гадюки немного ослабили способность ослеплять вражеские войска, теперь эта способность действует только на биологические боевые единицы.

Так же Гадюке добавили новую способность восстанавливать энергию, поедая минералы, но во время применения этой способности добывать эту минеральную друзу будет невозможно. Гадюка теперь является чистым «кастером» из-за этого она утратила способность обнаруживать замаскированные войска противника и передавать этот дар дружественному юниту. Раз теперь гадюка не является детектором да здравствует старый добрый владыка, которого намеревались убрать в следующей части StarCraft!

Из-за крайне редкого использования зергами червя нидуса, Blizzard решили дать ему возможность создавать разных червей один из которых способен плеваться слизью на расстояние до нескольких экранов, чтобы создать тропу, по которой зерги затем пойдут в атаку. Другой может атаковать только здания и используется для диверсий. Из этих изменений можно сделать вывод что зерги станут ещё более гибкой и сильной расой.

Протоссы:

Юнит протоссов Репликант был убран из игры, т.к. вынуждал не строить врага некоторые здания, а следовательно понижал разнообразие игры. У протоссов меньше всего изменений, так что эта расса меньше всего изменилась со времён BlizzCon 2011.

Терраны:

Боевой юнит терранов Шредер был убран из игры, так как вносил слишком большое преимущество терранам.

Боевая единица Вархаунд так же скорее всего не доживёт до игры, так как она слишком похожа на Тора и не вносит никакого разнообразия. Скорее всего в финальной версии игры всё таки останутся Торы, у которых может появится способность напоминающую мины пауки у Грифов, только противовоздушного действия.

Так же у терраном может появится ракетная установка огромного радиуса действия. Из всего этого можно судить что раса терранов сильно изменена и скорее всего это ещё не последние доработки.

Вот и подошла к концу статья, можно сделать вывод что StarCraft 2: Heart of the Swarm будет совершенно отличаться от StarCraft 2: Wings of Liberty.

Оставить комментарий