Reach and Breach

Еще одна необычная карта, перекочевавшая из WarCraft III в StarCraft II. Геймплей очень необычный аналогов ей трудно вспомнить.

Reach-and-Breach-01

Начать повествование лучше с правил игры. У вас нет прямого управления над юнитами. Стройте ряд строений, в которых вы можете нанять юнитов, ускорить приток золота, провести многочисленные апгрейды. Апгрейдам подвергаются сами здания, юниты и многое другое. Есть башенки, которые служат для обороны.

Reach-and-Breach-02

Вы нанимаете юнита, который мгновенно начинает бежать по одной из линий, защищая лагеря нейтрально-враждебных юнитов и направляясь прямиком на вражескую базу. Ваши соперники делают тоже самое. Чтобы попасть на вражескую базу, придется очень попотеть. С каждой стороны есть по паре крепких ворот, есть башни, которые для вас любезно подготовят враги и есть волны вражеских юнитов. Победителем станет тот, кто первым разрушит ратушу врагов.

Reach-and-Breach-03

С определенной периодичностью в центре карты будет появляться черный дракон, убив его, команда получит точно такого же, который направится в сторону врага, добавив тому много неприятных моментов. Апгрейдов много и тактики от этого могут быть совершенно разные. Хотите – усильте до максимума броню, сделайте юнитов очень живучими или очень быстрыми, добавьте сюда магов с молниями или целителей, а можете и вовсе прокачать всего понемногу. Прокачать мегаюниов не удастся, за раз слишком много апгрейдов провести вы не сможете, отсюда и возможность к реиграбельности, чтобы опробовать самые различные комбинации.

Reach-and-Breach-04

Искусственного интеллекта на карте нет, но для увлекательной игры достаточно иметь хотя бы одного живого соперника. От количеств игроков растет только интенсивность баталий и приятных игровых моментов.

Играть в Reach and Breach

Теги: , ,

Оставить комментарий