Нужна ли StarCraft II кастомизация?

На BlizzCon 2015 объявили достаточно много информации о будущем StarCraft II. Это новая компания Nova Covert Ops, посвященная очаровательному призраку Нове, это будущее изменения в Игротеке (о которых стоит потом поговорить отдельно) и добавления кастомизации. К последнему фанаты отнеслись неоднозначно.

starcraft-2-biulding

Всех, кто неравнодушен к StarCraft II, и не собирается бросать игру сразу как пройдет компанию Legacy of the Void, разделились на два лагеря. Первые встретили возможность кастомизации в StarCraft II очень положительно и готовы даже прикупить некоторые изменения, вторые считают, что StarCraft II не должен иметь кастомизацию, украшательства и прочее, что игра должна быть канонична и узнаваема всегда.

starcraft-2-units

Начнем со вторых, их можно понять, излишняя кастомизация может сыграть не слишком хорошую затею с только учащимися игроками. Вы оттачиваете свою тактику и по внешнему виду определяете тип юнита, как свой, так и, главное, враждебный и молниеносно готовы к его действиям. Если будет тратится время на то, чтобы понять, что это за юнит и вообще зачем этот скин сделали, может потратится драгоценное время. Со звуками та же самая проблема, но при этом звуки вообще мало кто используют, если лишь несколько стандартных фраз, которые нужны при игре, о нападении, нехватке ресурсов и завершении обновления.

castom-1

Дело в том, что даже сейчас в StarCraft II есть кастомизация, те, кто приобрел не классическую версию игры, а Коллекционное или Deluxe Издание могут изменить ряд юнитов на другую внешность. Кроме того, прокачивая свой уровень владения той или иной расой, вы получаете новые портреты, достижения и новые модели для юнитов. Иногда в мультиплеерных баталиях вы можете встретить этих юнитов. При этом они не вызывают никаких проблем с восприятием. Если кастомизация будет такой, она достойна на существование.

castom-2

Играя сотни, тысячи игр одними и теми же юнитами. Иногда хочется разнообразия, кто-то уходит в Игротеку за необычными картами, но можно просто изменить ряд скинов и игровой процесс уже будет немного освежен.
C интерфейсом тоже самое. Что если изменить цвет панелей терранов с зеленого на синих, или цвет слили зергов на зеленый. Многие будут положительно относится к черно-красному интерфейсу подстать цветам талдаримов. Размер и расположение кнопок при этом остается неизменным и не дает никаких преимуществ.

castom-3

В StarCraft есть один персонаж, которого никто и никогда не видел – это диктор. Тот, кто говорит о нехватке минералов, веспена, атаке, обновления и многом другом. Его голос может приестся и изменения его тоже очень и очень хороший шаг. Многие говорили, как хорош голос Абатура. А что если именно он будет комментировать ваш матч – что в этом плохого?

Может быть и шуточная кастомизация. Мы писали про модификацию The StarCrafts Mod от студии Carbot Animations, которая набрала достаточную популярность при анонсе. Модификация перерисовывает текстуры и интерфейс, делая его шуточным, аналогично мультфильмам данной студии. Так что, попытки кастомизировать StarCraft II были и раньше и многим хотелось этого еще до анонса.

castom

Теги:

Оставить комментарий