Новый продукт Curiosity от 2Cans
С началом летней поры на выставке компьютерных игр была представлена Curiosity, выступающая экспериментальной социальной игрой Питера Молинью и студии 2Cans. Первичной датой проекта игру обещано было выпустить в июле, затем дату релиза перенесли на конец августа. Острые на языки геймеры в Сети даже отметились своеобразной шуткой в адрес незадачливых разработчиков: возможно, настоящий эксперимент как раз и заключается не в самой игровой платформе или возможных получаемых эмоциях, а как раз в постоянных задержках с датой выпуска? В общем, теперь сказано, что игра выйдет в сентябре, непонятно в какой день (точная дата г-н Молинью не названа). А теперь выясним, что же известно собственно о ситуации. Молинью, настоящая легенда программного дизайнерского цеха, когда покинул не только Майкрософт, но и собственную Lionhead, решил заняться созданием рискованного в отношении окупаемости проекта. Ставить опыты он решил на «пользователях персональных компьютеров и мобильных платформ». Curiosity — игра, под которую идеально просиживается офисная мебель. Ее смысл сводится к своеобразной виртуальной комнате, в которой вы найдете чёрный куб большого размера, который состоит из несметного количества мельчайших частиц. При взаимодействии с ним, игрок может откалывать маленькие кубики, с целью добраться до определенных предметов, которые спрятаны внутри. О содержимом этих предметов сможет узнать только тот, кто будет в состоянии уничтожить последний фрагментик куба. В дальнейшем 2Cans собирается отслеживать прохождение информации в мировой паутине, чтобы «анализировать психологию каждого пользователя социальных сетей». Теперь то всё понятно, правда?..Похожие записи
Теги: 2Cans, Curiosity, новый, продукт