Лучшие стратегии в реальном времени

Новые карты второго сезона 2015 года

Конкурс карт от TeamLiquid закончен и победители названы. Пока что фирменной эмблему у них не видно, но возможно она появится позже. Как и обещалось, карты победителей теперь участвуют во втором рейтинговом сезоне. Часть карт из-за этого, все же покинули список.

Сейчас речь пойдет только о самых популярных картах, то есть о сражении 1х1. Начнем с аутсайдеров. Выбывшими картами стали: «Чаща», «Каталлена», «Крыло смерти» и «Тайный источник». Все карты достойные, но все же им пришлось уступить место для новых карт.

koda

Первой картой из новичков стала «Кода». Многие критики оценили ее именно за богатые тактические возможности. Казалось бы, какие еще новые возможности можно изобрести в стандартной melee карте, но автору это удалось. Отличительной особенностью карты является то, что вы с легкостью сможете построить не две, а значительно больше баз, чтобы пустить на поток добычу ресурсов. Кроме того, завалы дают отличную возможность для дополнительных проходов к базе врага или удобным засадам.

eho

Вторая карта – «Эхо». Она отличается довольно интересным дизайном. Если к расположению баз нет никаких вопросов, все довольно стандартно, то вот к центральной части они возникают – это лабиринт. Все вроде и открыто, но и разминуться с армией соперника тут легче некуда. В таких условиях можно наступать одной армией, надеясь что враг не сделал тоже самое, или разбит армию на несколько отрядов, проявляя грамотные умения комбинирования отрядов и тактического нападения (отступления).

dolina-kaktusov

«Долина кактусов» несмотря на то, что рассчитана на 4х4, интересна и для игры 1х1. Все дороги в ней сводятся к центральной части. В центральной части есть башни, захватив которые вы сможете быстро заметить наступление неприятеля. Одна и у неприятеля есть возможность прошмыгнуть колоннами по краям и нанести диверсантный удар по базе. База расположены довольно интересно и при желании можно повоевать и за них, ведя с соперником игру на истощение.

zheleznaya-krepost

И последняя карта – «Железная крепость». Карта большая и главная ее цель дать участником рейтинговых игр попрактиковать свои макровозможности. Микроконтроль важен всегда, но при огромных просторах и большом количестве баз, макро начинает становиться важнее. Огромное количество проходов тоже говорит о многом. В общем любители долгих матчей или огромного количества тактик при любой игре – оценят данную карту.

Теги: ,

Оставить комментарий