Новости игро-индустрии Anthem — Большая часть команды не знала, над чем они работали

Экшн-игра Anthem, предназначенная для игры в кооперативе, является результатом отсутствия целостного видения — убеждает сотрудник BioWare, который хочет остаться анонимным.

На сайте Kotaku были опрошены 19 бывших и нынешних членов команды. Разработчики утверждают, что после ухода Кейси Хадсона — создателя проекта — в 2014 году (через несколько лет он вернулся в качестве руководителя студии) не было никого, кто мог бы принимать ключевые решения в процессе производства.

Один из собеседников упоминает, что на совещаниях руководства было много случаев, когда не было выбора в отношении поднятых вопросов. В результате многие люди не были уверены, что делать дальше.

Anthem это игра в стиле Destiny и The Division

В заявлениях информаторов Kotaku прокручивается одно мнение: Anthem не хватало согласованного видения. Разработчики не знали, что делать, и только показав игру на E3 в 2017 году, они поняли основные элементы. BioWare даже организовала презентации, объясняющие основы, но каждый член команды имел другое представление о проекте.

Кроме того, за несколько недель до того, произошло изменение в названии. Игра первоначально проходила под названием Beyond.

Каждый из боевых костюмов имеет уникальные особенности

Игровые механизмы были отключены. Примером является летающая система — один из самых похвальных элементов — который был удален и реализован несколько раз. В конце концов, опция была добавлена после того, как она понравилась Патрику Сёдерлунду.

Согласно отношениям сотрудников BioWare, Anthem вступил в фазу основного производства за 18 месяцев до премьеры, когда была готова только одна миссия. Боялись, что выпуск полноценной игры в начале 2019 года будет невозможен, отсюда и работа в нерабочее время. Например, в шутере есть диалоги, которые не имеют смысла — разработчики не успели записать новые, адаптированные к внесенным изменениям.

Ситуация была улучшена благодаря присоединению Марека Дарры, исполнительного продюсера серии Dragon Age. Собеседники Kotaku утверждают, что наконец-то появился человек, способный принимать основные решения. Это вывело работу на высокий уровень.

Боссы также игнорировали мнения, присланные сотрудниками, и многие из комментариев дизайнеров были позже приняты рецензентами и игроками. Кроме того, люди из филиала в Остине, имевшие опыт в онлайн-играх, не были услышаны, когда они готовили Star Wars: The Old Republic.

Оставить комментарий