Лучшие стратегии в реальном времени

Немного информации о процессе разработки Legacy of the Void

StarCraft-II-Legacy-Of-The-Void-1

Анонс последней части трилогии StarCraft II, которая получила заголовок «Legacy of the Void», состоялся уже довольно давно. С горем пополам мы сумели выведать хоть какую-то информацию о будущем дополнении. Однако информация на этом закончилось. Можете ликовать, стало известно еще немного информации. Информацию о «Legacy of the Void», которая известна сейчас вы можете прочесть в одноименном разделе на данном сайте. Сейчас я огорчу, часть информации уже стала неактуальной. В частности, HERC, умевший быстро притягиваться к вражеским юнитам, чтобы мгновенно начать причинять ближнебойный урон – больше не присутствует в списке юнитов StarCraft II (во всяком случаи в мультиплеерной баталии). Кроме того, Тор с его быстрым ремонтом прямо на поле боя – также почил. Да, Тор все еще остался, но обладает такими же возможностями, как и в «Heart of the Swarm». Терранов явно притесняют.

StarCraft-II-Legacy-Of-The-Void-2

У протоссов дела намного лучше. В частности, их изменения практически все вернули на изначальный баланс. Зато бессмертный теперь может устанавливать барьеры без необходимости апгрейда. Кроме того, идет разработка нового юнита, которого еще не показывали и который покажет нам совершенно новую механику игры. У зергов тоже не все спокойно. Заразители, не успев получить отличную способность для уничтожения воздушных юнитов, отдал ее Стрекозе. А тараканы научились после закапывания передвигаться под землей без изучения навыка. Также внесены и другие изменения в баланс. К примеру, часть месторождений минералов станут на половину пустыми. Радиус угрозы, на который реагируют юниты, подвергся корректировке.

StarCraft-II-Legacy-Of-The-Void-4

Кроме того, Blizzard решили снизить общий тем игры. Сделали они это довольно интересно, просто снизив абсолютно все на 40%. Радикально. В следствии чего, матчи выросли, битвы стали более затянутые, а от игроков теперь требуется меньше профессионализма. Плохое изменение и с ним соглашаются и авторы, но над возросшей скоростью битвы будут работать.

StarCraft-II-Legacy-Of-The-Void-3

Из общей информации стало известно, что компания практически готова. А вот мультиплеер только начал балансироваться. Его нужно серьезно дорабатывать. Более того, он совершенно не готов для тестирования нами. Значит о бета-тесте пока не стоит думать. Хотя его обещают в это году. Будем надеяться, что релиз самого дополнения также случится в 2015 году. Ждем, надеемся и копим деньги на предзаказ.

Теги:

Оставить комментарий