Лучшие стратегии в реальном времени

Многогранность — залог успеха Dishonored

Многогранность - залог успеха Dishonored Dishonored — новый стелс-экшен для PC и консолей Playstation 3 и Xbox 360, разработкой которого занимается студия Arkane Studios, которая в свою очередь входит в состав более обеспеченного семейства Bethesda и ZeniMax — близок к своему появлению перед взволнованной публикой. Недавно стало известно, что был проведён закрытый показ новой игры некоторым избранным представителям прессы. Но к нашему глубокому сожалению разработчики из Arkane Studios не представили собравшейся на закрытом показе публике рабочую версию игры и не рассказали подробно про геймплей. Но вместо этого представители «креативного директората» в лице Рафа Колантонио и Харви Смита рассказали о планах студии в отношении Dishonored на ближайшее будущее и описали кое-какие подробности создания игры. Судя по словам разработчиков, каждое следующее прохождение Dishonored не будет похоже на предыдущее.

В интервью блогу VG24/7 представители «креативного директората» признались, что сами пребывают в восторге от своего проекта. Один из креативных директоров Arkane Studios признался, что при игре в Dishonored он чувствует, что полностью контролирует происходящее, что система мгновенно реагирует на все действия. Сами же сотрудники Arkane Studios не стесняют себя в таких словах, как «многогранен» и «всеобъемлющ». Они заявляют, что после прохождения игры и просмотра финальных титров у игрока возникнет ощущение, что он увидел только одну десятую часть игры. Но все эти слова — «лирика». Если не учитывать все возвышенные комментарии «креативного директората» и разработчиков, то можно увидеть различные варианты решений для одних и тех же задач и несколько вариаций сюжетной развязки.

Колантонио и Смит четко дали нам понять безграничность их нового проекта. Каждый игрок в этой вселенной сам определяет свое поведение. Иначе говоря, если вы хотите устроить «кровавую баню» — всегда пожалуйста, но можно и действовать наоборот. В вашем выборе вас никто не остановит. На этом, пожалуй, и стоит закончить. Можно бесконечно долго слушать разработчиков, говорящих о своем новом проекте. Но будет ли реальное подтверждение их слов и оправдаются ли надежды публики нам еще предстоит увидеть. Так же хотелось бы отметить желание Arkane Studios и дальше работать с новым проектом Dishonored.

Теги:

Оставить комментарий