MAG

Новый проект студии Zipper Interactive "MAG" – идеальный представитель жанра сетевых виртуальных боевиков. Он полностью лишён одиночного режима, скриптовых сцен, представляя собой набор ожесточённого насилия. Однако MAG стал не столь популярным, как этого можно было ожидать. Основным минусом для проекта был не заурядный сюжет, а неудачная дата выхода, когда конкуренты активно производят десятки подобных игр.

Множество разработчиков представляли в своих проектах будущее человечества по-разному. Кто-то считал, что на мир обрушатся суровые природные катаклизмы, другие же представляли беду в виде мутирующего вируса. По версии команды из Zipper – в 2025 году в мире начнётся новая мировая война, развязанная тремя военными компаниями, борющимися за "чёрное золото".

Каждая сторона военного конфликта имеет своё вооружение, экипировку и интерфейс. Игрок может выбрать лишь одну из компаний. На выбор предоставляется интернациональная Menage a trois, американская Valor Company, западноевропейская Raven Industries и объединение России, Китая и ещё нескольких азиатских государств Seryi Volk Executive Response. Выбрав одну из сторон, пользователь уже не сможет перейти на другую.

Неплохо разработан здесь так называемый карьерный рост, высчитывающийся обретёнными очками за боевые заслуги и набранными навыками. В результате длительного прохождения ветераны игры смогут получить большой запас здоровья и дополнительные гаджеты наподобие датчиков движения, более эффективных стволов либо коллиматоров. Всё это демонстрирует превосходство профи над новичками.

В отношении наград за особые заслуги разработчики не пожадничали. Победителей ждут дополнительные медали, ленты и трофеи. Единственный недостаток – игровые очереди. Матч стартует лишь тогда, когда сервер набирает определённое количество заявок. Система забрасывает игроков в команды, даёт некоторое время на освоение и пускает в битву. Однако суммарная аудитория у MAG не велика (всего около 4000 пользователей). Battlefield: Bad Company 2 активно заманивает игроков на свою сторону.

Игра разбита на несколько режимов. Sabotage, к примеру, рассчитан на 64 пользователя. Основная задача – защищать две территории от противника с взрывчаткой. Acquisition рассчитан на 128 игроков. Здесь игрокам нужно пройти рубеж, защищаемый пулемётными гнёздами, и угнать два бронетранспортёра. Наиболее заманчивый Domination вмещает 256 участников и разбит на четыре сектора, в которых происходят состязания 32 на 32. Участники каждой команды стремятся захватить по два важных объекта. Как только полоса достижений "Damage" добежит до конца – да здравствует победа!

Весь геймплей напоминает собой беспредел, в котором каждый участник действует в меру своих возможностей независимо от команды. Лишь в некоторых случаях встречаются кооперативные действия.

Наиболее заметным недостатком является устаревший игровой движок и не менее заурядный окружающий мир, уступающий даже первой Bad Company. На дворе уже 2010-й год, а окружающим зданиям наплевать на летящие артиллерийские установки. Проект полностью лишён законов физики.

Zipper Interactive старались создать достойный проект, однако так и добились желаемого. В результате проект с громким названием Massive Action Game не оправдал все ожидания, собрав соответствующий круг поклонников.

Оставить комментарий