Лучшие стратегии в реальном времени

Изменения юнитов и способностей в StarCraft II

Изменения юнитов и способностей в StarCraft IIНедавно, состоялась пресс-конференция BlizzCon, разработчики сообщили о том, что Heart Of The Swarm включил в себя 7 новеньких мультиплеерных юнитов. А у существующих юнитов строение способностей изменилось. Но взамен новым, удалят три старых, которые были до этого. Дастин Браудер – директор игры, объяснил это тем, что текущий статус юнитов не доработан. В результате чего, Тора заменили на более «высшего» юнита, похожего на Материнский корабль протоссов – в этом случае, игрок может обладать только одним типом героев. Добавили новый боевой режим – Хеллиону, он позволяет ему трансформироваться в тяжелого и более сильного юнита. В режиме боя Хеллион начал причинять больше урона. Изменили, принадлежащую Духу, способность «Cloak»: во время использования ее, энергия снимается не в течение некоторого времени, а сразу, как было раньше. Как только Вы вызываете ядерный удар, вызов Cloak не прерывает эффекта. Вы еще можете обратится в магазин и Купить купон на скидку в игре, это станет хорошим подарком. Оракулу смогли обеспечить несколько новых способностей, которые хорошо подходят для экономического притеснения. В предотвращение сбора ресурсов, обеспечивается обзор всех вражеских зданий, производства или остановки строения зданий. В ходе разработки роль главного корабля Темпест немного изменилась: сначала он обеспечивал угрозу с воздуха, после чего превратился в осадное орудие, поражающее землю и воздух. От способности «MassRecall», избавился материнский корабль, ушедший к Нексусу. Он получил способность «ArcShield», которая дает ему аварийную защиту. Ультра листки получили «BurrowCharge», обеспечивающие быстрое достижение вражеских зданий и юнитов на локации

Теги: ,

Оставить комментарий