I Show No Mercy

Вот и очередная карта с довольно простой и, в тоже время, затягивающей идеей.

Автор «I Show No Mercy» явно черпал идеи для своей карты из популярной в прошлом «Footman Frenzy», которая впервые появилась для WarCraft 3 и дала своим названием имя целому жанру модификаций.

Однако это не просто очередная копия с минимальным добавлением новых фишек или сменой одного скина на другой. На карте есть и свои собственные интересные идеи. Причем эти простые идеи меняют геймплей и дают совершенно новые впечатления от игры.

i_show_No_mercy-4

В чем суть самого жанра. Есть главное строение, вокруг которого появляются юниты с определенной периодичностью. Никаких построек зданий, заказа юнитов и прочего. Ваша цель грамотные тактические навыки. Поскольку все в равных условиях, нужно грамотно использовать макро и микро навыки и разрушить здание врага.

i_show_No_mercy-5

На карте «I Show No Mercy» есть два существенных отличия. Первое отличие, не доходя до базы, есть область, на которой юниты начинают лечиться, т.е. обороняющаяся сторона может получить преимущество, нужно или быстро вытеснить юнитов или пытаться использовать обходящие тактики, да и классическое истощение ресурсов (количества юнитов) никто не отменял.

i_show_No_mercy-2

И второе отличие. На карте нет одного типа юнитов. Сразу за базой есть несколько строений, в которых вы сможете заказать юниты. Заказываете один юнит, и он будет постоянно появляться рядом с вашей базой, потом можете докупить второй такой же или другой тип. Выбор юнитов достаточно большой и количество комбинаций от этого растёт непомерно. Да это немного меняет основы жанра, но делает карту интересной и после несколько десятков игр.

i_show_No_mercy-3

Из минусов можно назвать только один – искусственный интеллект на карте полностью отсутствует. Если хотите поиграть, придется искать друзей или случайных игроков. Автор развивает свою карту, так что есть вероятность добавления ИИ в будущем.

Играть на карте I Show No Mercy

Теги:

Оставить комментарий