Еще немного подробностей о процессе разработки StarCraft: Remastered

Релиз StarCraft: Remastered все ближе. Мы еще не знаем точную дату релиза, но судя по многочисленным материалам, появляющемся в сети, ее явно не отложат на несколько лет, как это бывало с другими играми Blizzard.

В дневниках разработчиках и просто на официальном форуме можно получить достаточно много информации о том, как создается игра. С нами поделились о звуках, графике и других проблемах создания StarCraft: Remastered.

Начнем со звуковой составляющей. Первая проблема, с которой столкнулись разработчики, необходимость новых локализаций. Именно перевод на родной для стран язык, помогает в значительной популяризации игры. Это вполне логично. Нужно было создать новые локализации, и чтобы они звучали также органично, как и оригинальные языки.

Оригинальные языки и звуки, хоть и звучат достаточно хорошо и устарели намного меньше, чем та же визуальная составляющая, тоже нуждаются в переработке. Качество звука, по сегодняшним меркам, достаточное, но уже низкое, поэтому звуковые дорожки нужно подтянуть до нужного уровня, а некоторые и вовсе переделать. С последними все сложнее, нельзя просто так взять и придумать новые звуки, нужно сделать их максимально похожими на оригинал. Кроме того, звуки должны создаваться и с учетом звуков StarCraft II, что только добавляет проблем.

Играя в StarCraft: Remastered, старые игроки будут обязательно сравнивать игру с оригиналом. Полностью перерисовать новые модели и анимацию – не такая проблема. Куда сложнее сделать их максимально похожими, добавить новые детали, но при этом не сильно перегружать визуальную составляющую игры.

С анимациями вообще вышла большая проблема, особенно протоссами. Так вышло, что они плохо работают с современными графическими технологиями. Как итог у нас появлялись радужные цвета или критически яркое завершение строительства зданий протоссов. Да и вода была не самая отзывчивая. Многие элементы настолько устарели, что их пришлось заменить с выходом обновления 1.18 к оригинальной игре. Несмотря на оригинальный движок, таких проблем не должно быть даже в принципе в StarCraft: Remastered, иначе толка от такого ремастера просто нет.

Добавление горячих клавиш хоть и смотрится как нечто современное, но при этом оно не будет сильно влиять на игровой процесс. И таких нюансов было достаточно много при создании игры. Тестирование обновления 1.18 выявило много проблем, многие из которых оказались и в StarCraft: Remastered.

А пока мы ждем релиза и хочется надеяться, что первый ремастер Blizzard станет одним из эталонных. Релиз StarCraft: Remastered все еще обещают летом 2017 года.

Теги:

Оставить комментарий