Doom II: далеко не так прост, как кажется на первый взгляд

Любимая народом стрелялка Doom II сочинялась столь изобретательно, а распространялась так быстро, что некоторые особенности остались незамеченными большинством пользователей. К примеру, потусторонняя речь Icon of Sin («лика греха») вполне осмысленна, и содержит прямую подсказку. В ней говорится о необходимости уничтожения Джона Ромеро для успешного прохождения игры.

Правда, понять смысл можно, если только прослушать инфернальные звуки в обратной последовательности. Можно постараться угадать содержание слов и так – но для понимания требуется немалый навык английской разговорной речи…

В любом случае подсказка не означает упрощения задачи: запуск ракеты в отверстие совершить не очень-то просто. А уж для лицезрения головы Джона Ромеро, насаженной на кол и извергающей проклятия требуется воспользоваться кодом прохождения сквозь камень.

«Лик греха» — это, как кажется игроку, тридцатый, завершающий уровень игры. На самом деле положение осложняется наличием еще дух секретных уровней. Их обстановка позаимствована из игры «Волчий камень»: встреча с брутальными офицерами, облаченными в странную синюю форму, здесь не редкость.

Попасть на тридцать первый уровень этой известной компьютерной игры можно из лабиринтов 15-го уровня, в Производственно Зоне. Высший, тридцать второй уровень, скрыт в закоулках предшествующего нагромождения помещений.

Ещё одна особенность: пройти секретный 32-й уровень до конца невозможно, если не искромсать огнем четверых висельников.

Не только 15-й, но 20-й уровень (название игры на этом этапе – «Попался!») имеет хитрую хитрость. В силах игрока дождаться спуска с потолка двух враждебных всему живому персонажей – это нужно делать за первой же открытой дверью – и стать свидетелем их бескомпромиссного боя. Следует быть готовым к победе как паукодемона, так и кибердемона: силы у них примерно равны.

Не обходится без демонических хитростей и первый уровень игры: посетив свой дом в уровне Entryway, игрок застает его полыхающим. Но если взглянуть на него после открытия входной двери, можно увидеть строение целым.

Нет на свете программ без багов. В Дум-2 тоже не обошлось без них, однако некоторые из них придали игре особый интерес. Призрачные монстры, появляющиеся на свет в результате восрешения раздавленных трупов, могут проникать сквозь стены. Генерируемые верховными демонами падшие души идут в зачет уничтожающему их игроку, что дает итог повышения стопроцентной расправы с монстрами преисподней до уровня выше ста процентов.

Оставить комментарий