Cудьба ММО по вселенной Warhammer 40000

dmo_ss_2_bmp_jpgcopy_resize
Интернет-издание VG24/7 опубликовало информацию, что бывшим руководителем издательства THQ Дэнни Билсоном раскрыта судьба Warhammer 40000: Dark Millenium Online, которую разрабатывала компания перед закрытием.

Игру, которую сначала позиционировали в качестве масштабной интерактивной RPG, разрабатывали не один год. Два года назад студией-разработчиком Vigil начата ее переделка: сетевой проект должен был превратиться в одиночную RPG, в которой наблюдается «значительная социальная составляющая». Из слов Билсона, к такому решению разработчики пришли в связи с тем, что в то время Dark Millenium Online пребывала в стадии длительной разработки, и руководство компании отказалось от инвестирования значительных сумм в ее создание. Причиной тому стал и тот факт, что онлайн-RPG Star Wars: The Old Republic, разрабатываемая студией BioWare, через короткий срок стала непопулярной. На протяжении первых месяцев проект оказался недостаточно рентабельным. Что касается издательства THQ, оно в то время находилось на грани финансового кризиса.

Сообщается, что со временем Dark Millenium Online стала корпоративной экшн-RPG, геймплей которой был похож на Borderlands. Методы распространения игры издательством не были разработаны. Билсоном отмечалось, что в компании располагали двумя вариантами: предлагать игру по низкой стоимости или выполнить ее на условно-бесплатной основе. Игру предполагалось распространять только посредством интернета.

Оставить комментарий