Crysis Warhead

В сентябре 2008 года компания Electronic Arts издала продолжение игры Crysis под названием Crysis Warhead. Этот классический шутер от первого лица издатели назвали своей «работой над ошибками», так как после шквала критики, обрушившейся на Crysis, при разработке новой части были учтены все и исправлены все недостатки.

Как и в предыдущей части, главным оружием персонажа остаётся нанокостюм, способный защищать, увеличивать силу или скорость своего владельца, либо делать его невидимым для противников. Правда, теперь это чудо фантастической научной мысли выглядит не таким новеньким, становится заметно, что костюмчик вместе с хозяином побывал в серьёзных передрягах.

Модифицированный игровой движок CryEngine 2 дал разработчикам возможность доработать реалистичность физического взаимодействия предметов. Если персонаж задевает плечом ветки деревьев, они пружинят, а листья начинают колыхаться. Почти все игровые декорации в Crysis Warhead поддаются воздействию главного героя, дерево можно срубить, ящик передвинуть или разбить, а лачугу аборигенов спалить дотла.

Главный герой – спецназовец с кодовым именем Псих на территории вымышленного острова сражается с войсками корейцев, на стороне которых неожиданно оказываются инопланетяне с ужасными боевыми машинами. Пришельцы накрыли ледяной сферой огромную территорию над морем и тропическим островом, поэтому несколько миссий герой выполняет в замершем от мгновенного холода мире, покрытом ледяной коркой.

Оставить комментарий