BioShock Infinite готовится к выходу

BioShock Infinite готовится к выходу

История Букера Девитта, протагониста нового шутера BioShock Infinite, берет начало не в парящем городе Колумбия, показываемым нам на скриншотах, а рядом с одиноко возвышающимся морским маяком, сильно похожим на «тот самый маяк» из начала Bioshock. Цель Девитта — найти и привести заказчику девочку, которую зовут Элизабет. Это единственный выход для расчета с долгами.

Город Колумбия — абсолютная противоположность городу Восторг из двух первых частей серии. Если город под водой создавал жуткую и зловещую атмосферу, то здесь просторные кварталы из белого камня, парящие среди облаков, и надо всем этим возвышается громадная статуя ангела с распростертыми крыльями из чистого золота. Божественно красивое зрелище. Можно даже сказать, что Колумбия чем-то напоминает город Восторг до его упадка.

В новой части Bioshock разработчики постоянно делают отсылки к религии. В городе все поклоняются некому пророку, которого звали Комсток. По легенде этот некогда патриот из Америки, выстроивший над землей «землю обетованную», сделал себя почти богом этой земли. Упоминания о нем можно найти везде — в статуях, в витражах, в хоре, в строках устрашающих стихотворний, в фортепианной музыке, едва слышимой на фоне остальных звуков.

У игрока со временем растет арсенал из оружия, которое можно еще и улучшать: пулемет, пистолет, карабин, ружье, снайперская винтовка, винтовка, реактивный и обычный гранатомет и так далее. В один момент можно иметь при себе до двух видов оружия. Помимо этого, повсюду можно найти эликсиры, чаще всего — на трупах различных боссов. Эликсиры по действию напоминают плазмиды из предыдущих частей, к примеру, «ворьнья стая» призывает ворон, которые до смерти заклюют противника.

Новый шутер будет выпущен в марте этого года. На сегодня основная часть работ завершена, остались лишь некоторые нюансы в плане отладки геймплея.

Теги: , ,

Оставить комментарий