ZERO ONE LINE

Иногда хочется почувствовать баталии настоящих армий, гибель сотни юнитов, грохот от многочисленных залпов и атмосферу боевых действий. К сожалению, классические баталии в StarCraft II обычно представляют собой скорее тактические действия. Отчаиваться не стоит, Игротека и карта «ZERO ONE LINE» даст почувствовать азарт настоящих баталий.

Тактика на этой карте тоже важна. Хоть тут и нет построек зданий. Вообще карту нельзя причислить к какому-либо жанру. Это даже хорошо, хоть какое-то разнообразите на фоне многочисленных баталий, позволяет оценить всю красоту StarCraft II и разнообразие, которое дает эта игра.

ZERO-ONE-LINE-02

Обычно, описывая интересные карты, в самом конце мы называем их недостатки. Чаще всего к этим недостаткам можно причислить отсутствие искусственного интеллекта. В данном случаи интеллект есть, и очень неплохой. Скажем так, пока идет разбирательство с интерфейсом и понимание, как вообще играть на данной карте, можете не удивляться, если вдруг обнаружите что проиграли и вам уже нечего делать, вашу базу смели войска противников.

ZERO-ONE-LINE-03

Суть игры довольно проста. У каждого игрока есть свое главное здание, уничтожение которого приведет к тому, что вы больше не сможете ничего делать. Есть одна линия, по которой проходят все юниты. Тут будут и юниты ваших союзников и врагов. Встречи и массовые баталии – норма.

ZERO-ONE-LINE-04

Вы же можете только проводить улучшения или покупать юниты. Юниты покупаются не по одному, а сразу пачками. Совет: ищите здания для покупки юнитов за пределами линии, есть небольшой астероид где стоят эти здания.
Юниты самые разнообразные, стандартные, из компании и даже самодельные, например, зараженные терраны с огромным уроном и скоростью – могут вмиг продавать толпу неприятелей и накрошить несколько отрядов за секунду.
Минеры восстанавливаются очень быстро, есть постоянный приток по времени и от убитых юнитов. Имеется жесткий лимит, и тут начинаешь понимать что просто подождать и подкопить, чтобы потом разом выпустить огромную армию – не выйдет. Начинается простор для тактики.

ZERO-ONE-LINE-05

Правильная комбинация, кооперативные действия с союзниками, грамотное сочетание времени и количества юнитов – приведут к положительным результатам. Не стоит удивляться если по ходу матча, вы практически дойдете до зданий противника, а потом вас отбросят чуть ли не до ваших зданий – ресурсы тоже нужно грамотно расходоваться.

ZERO-ONE-LINE-06

У карты есть недоработки. После уничтожения зданий противников, победа не наступает. Это скорее недоработка, чем большая проблема, и ее легко можно простить. Апгрейды тоже плохо работают и их явно должно быть больше в будущем.

ZERO-ONE-LINE-07

Поверьте, динами матча, если вы «распробуете» данную карту – скрасит все эти огрехи. Карта действительно стоит того, чтобы в нее поиграть хоть раз. А недочеты лишь говорят о том, что стоит ждать новых версий.

Играть в ZERO ONE LINE

Оставить комментарий