Зерги — Личинки

Зерги в Starcraft 2 представляют собой расу с самой уникальной механикой среди всех RTS игр (кроме оригинальной Starcraft). Зерги не производят свою армию из конкретных зданий, как это делают Терраны и Протоссы. Для создания армии Зерги используют личинки, которые выполняют роль неких инкубаторов, из которых можно вырастить любое существо (естественно, в зависимости от стадии развития базы). Чтобы лучше играть за Зергов, нужно сначала научиться наилучшим образом обращать с личинками, от которых, собственно говоря, и зависит весь ваш Рой.

Новый тип ресурсов:

Личинки появляются рядом с главным зданием (ульем) каждые 15 секунд, при этом их может скапливаться не больше 3, позднее можно будет модернизировать данный параметр. Все ваши юниты, за исключением Королевы и некоторых единиц, которые мутировали от других юнитов, будут выращиваться при помощи личинок. Личинки — это, по сути, некий четвёртый ресурс для фракции Зергов, грамотное управление которым приведёт будет влиять на исход битвы.

Наличие такого централизованного производства позволяет Зергам выращивать огромные армии в мгновение ока. Так же считается, что игроки, предпочитающие Зергов, самыми первыми могут пойти в разведки или атаку, так как под рукой у них изначально имеется несколько инкубаторов.

Королева:

После того, как вы построили Омут рождения вы получаете доступ к Королеве, которая имеет три основные способности, две из которых имеют решающее значение при игре за Зергов.

Её первая возможность — это создание опухоли, которая покрывает всю землю в определённом радиусе серой слизью. Это даёт Зергам возможность размещать строения и, самое главное, ускоряет всех ваших юнитов, оказавшихся в области слизи.

Её вторая и, пожалуй, самая главная возможность, которая пригодится нам в этом руководстве — это умение порождать личинки. Применив данную способность на Улей, над ним появляется 40-секундный таймер, в течение которого появятся ещё дополнительные 4 личинки. Кстати, 40 секунд, это время, за которое Королева может восстановить 25 единиц энергии, которых хватит на повторное применение данной способности. Так что при желании, вы можете увеличивать количество ваших личинок постоянно. Если у вас есть несколько баз, то применяя эту способность вы в короткие сроки сможете создать огромную по численности армию.

Её третьей способностью является Переливание, которое позволяет мгновенно восстановить выбранному юниту или строению 125 единиц здоровья.

Технология порождения личинок:

Вы можете сказать, мол "В большой битве у меня совсем не будет времени заниматься этими мелочами с королевой, а что уж говорить о 2-ух и более базах…". В этом случае вам стоит воспользоваться одним из следующих методов, которые помогут вам быстрее наращивать армию и поддерживать работу Роя:

Первая Технология (Ручная):

  1. Перейдите на вашу первую базу
  2. Выберете Королеву
  3. Нажмите клавишу "V" и кликните на Улей.
  4. Перейдите ко второй базу и повторите шаги 2 и 3
  5. Если у вас есть ещё базы, то проделывайте этот метод на каждой из них

Стоит отметить, что это довольно таки проблематичный и долгий способ. Особенно неудобно будет заниматься этим во время эпической битвы с противником.

Вторая Технология (Shift + Backspace):

  1. Выделите всех ваших Королев и задайте для них ОДНУ горячую клавишу (CTRL + номер)
  2. Нажмите "V" (клавиша порождения личинок)
  3. Нажмите и удерживайтей правый Shift
  4. Нажмите Backspace для централизации вашего экрана на Улье.
  5. Теперь кликайте мышкой и нажимайте Backspace, пока на каждый Улей не будет применена данная способность.

Данный метод используют многие крутые игроки, которые предпочитают играть за Зергов. Когда вы привыкните к данному методу, то вы сможете обходить все ваши Ульи за считанные секунды, а затем возвращаться в битву.

Третья Технология (Мини-карте):

  1. Выделите всех ваших Королев и задайте для них ОДНУ горячую клавишу (CTRL + номер)
  2. Нажмите "V" (клавиша порождения личинок)
  3. Нажмите и удерживайтей правый Shift
  4. Кликните на своём Улье на мини-карте

Преимуществом данного метода является то, что вам не придётся перемещать экран в другую область карты. Это означает, что вы сможете сосредоточиться на том, что происходит перед вами, будь то бой, разведка или диверсии. С другой стороны, бывает довольно сложно попасть на Улей на мини-карте и это отнимает некоторое время.

Оставить комментарий