Зерги

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.
Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.



Личинка
Описание
Личинки очень похожи на тех инсектоидов, которыми когда-то были зерги. Каждая из личинок содержит в себе набор генов всех видов зергов, доступных улью. Молодой улей располагает только генетическими кодами базовых видов — вроде рабочего зерга. По мере развития улья расширяется и коллекция генокодов. По команде надзирателя личинка становится куколкой, внутри которой рождается особь необходимого улью вида.


Рабочий
Описание
Злобные гаширские осы с планеты Элдерстайн первоначально служили Рою как добытчики. Со временем они стали рабочими, получив способность личинок разбирать собственный генетический код. Рабочие могут мутировать в примитивные строения зергов. Для поддержания новой формы мутирующему рабочему нужны питание и биомасса. Подобно личинкам, рабочие управляются надзирателями, которые используют для этого нечто вроде инстинктивной телепатии. Ум рабочих нацелен на выполнение единственной задачи — неустанно трудиться. Даже посреди сражения и даже если улью угрожает полная гибель.


Надзира-
тель
Описание
Считается, что Рой ассимилировал полуразумных космоплавающих гигантов, называемых гаргантис проксима, чтобы использовать их обостренные чувства в бою. Очень скоро надзиратели научились передавать команды и координировать действия Роя во время сражения. Важность функции надзирателей только подчеркивается тем, как много их среди войска зергов. Надзиратели могут быть использованы самыми различными способами для поддержки вашего войска. Часто они занимаются разведкой или вырабатывают слизь, подготавливая путь для следующего наступления зергов. После соответствующей мутации надзиратели смогут даже переносить зергов в брюшных мешках.


Зерлинг
Описание
Мелкие и агрессивные песчаные бегуны с пустынной планеты Згаш были ассимилированы Роем, чтобы служить дозорными и штурмовиками. Зерглинги не намного умнее животных, однако они хорошо сражаются в составе больших групп под командованием высших зергов. Набросившись на врага, прожорливые зерглинги разрывают его клыками и острыми конечностями, похожими на серпы. Поскольку генетический код зерглингов очень прост, одна личинка может превратиться сразу в двух самостоятельных бойцов.


Королева
Описание
Во время первого вторжения зергов королевы могли рождать различных паразитов, заражавших постройки терранов. После этого те начинали обучать бойцов-камикадзе, которыми управлял Сверхразум. После Войны зергов королевы стали сильнее. Теперь они играют свою роль в управлении войском и выращивают зергов. Обновленная физиология указывает на внедрение в их генетический код ДНК терранов или даже измененных зергами генов самой Королевы клинков. Подобная эволюция указывает на масштабные перестановки в иерархии зергов — перераспределение сил, из-за которого зергов будет намного тяжелее одолеть в бою.


Гидра-
лиск
Описание
Эволюционная матрица похожих на гусениц травоядных слотиенов была изменена Сверхразумом, превратившим безобидных созданий в кошмарных убийц, называемых гидралисками. Под пластинами панциря гидралиска скрываются сотни острейших шипов, которые он может залпами выбрасывать во врага, приближающегося с воздуха или по земле. Удивительная мускулатура (4000 отдельных мышц против 629 у террана) позволяет гидралиску с огромной скоростью выстреливать костяные иглы, даже на излете пробивающие двухсантиметровую неосталь. При любых обстоятельствах к крупному отряду гидралисков нужно приближаться чрезвычайно осторожно. Желательно использовать для поддержки осадные танки.


Гиблинг
Описание
Мешки на теле гиблинга так сильно раздуты от наполняющией их жидкости, что он едва может двигаться. Этих существ видели даже свернувшимися в шар и катящимися. Подобравшись к врагу, гиблинг запускает внутреннюю химическую реакцию, заканчивающуюся взрывом, в результате которого всех поблизости окатывает едкой кислотой. Взрыв не просто уничтожает гиблинга — он наносит чудовищный урон противнику. Способность закапываться делает гиблинга еще опаснее. Место, кажущееся безопасным, может в одно мгновение превратиться в смертельную ловушку, когда из-под земли появятся эти чудовища и бросятся в атаку, не дав даже времени отреагировать.


Владыка
Описание
Владыки — генетически измененные надзиратели, обладающие множеством дополнительных зрительных рецепторов с высокочувствительной сетчаткой. Это подобие глаз прошло через колоссальное число циклов совершенствования, каждый из которых улучшал его оптические характеристики. Зерги уделяют огромное внимание обнаружению мелких движений и противодействию совершенной маскировке, поэтому владыки, новый виток их эволюции, позволяют обнаруживать любые скрытые войска противника, включая закопанные и замаскированные. Наиболее тревожна информация о том, что владыки могут переносить или даже порождать мимикридов — организмы, способные принимать форму солдат противника.


Таракан
Описание
После Войны зергов Керриган сильно заинтересовалась генетикой существ, способных к интенсивной регенерации. Наиболее интересным их представителем был скромный зантарский слизень, обитавший в сырости горных регионов Гарзакса. Слизень мог быстро регенерировать, а выделяемая им слизь разъедала даже неосталь. Вскоре он был включен в состав Роя. Так появился таракан — существо, способное стремительно восстанавливать здоровье и атаковать кислотой на расстоянии. Мало кто выстоит против этого чудовища один на один.


Зарази-
тель
Описание
Заразители — одни из наиболее опасных солдат, недавно ассимилированных Роем. Заразители были выведены из борбу-матриархов — необычных существ, больше похожих на подвижное гнездо, чем на единый организм. В отличие от большинства зергов, заразители могут перемещаться под землей. Эти чудовища способны заражать врагов тяжелейшими болезнями, а также поглощать зараженных морпехов, переносить в область боевых действий и выбрасывать, чтобы те продолжали сражаться за Рой. Внутри заразителя живет невральный паразит — существо, которое будучи выплюнутым наружу, цепляется к противнику и контролирует разум того в течение какого-то времени. Оценив потенциал паразита, Королева клинков старается вывести более совершенный вид, способный долго выживать вне тела хозяина.


Муталиск
Описание
Муталиск не сильно изменился с тех пор, как был создан из богомола-крикуна, обитавшего в пустынном секторе Динарес. Муталиски составляют основу воздушных войск зергов, нанося молниеносные удары и так же молниеносно отступая, огромными стаями кружа над ульями зергов или скоплениями пеших войск. Быстрые и маневренные, они могут атаковать как воздушные, так и наземные цели, выбрасывая прожорливого симбионта-копьезмейку, которая при взрыве поражает нескольких противников. В больших количествах и при слабой ПВО противника муталиски чрезвычайно опасны.


Губитель
Описание
И протоссы, и терраны в равной степени боятся губителей. Это создание — настоящее чудо генетики, способное покрывать вражеские единицы кислотой и тем самым наносить им больший урон.


Червь
Нидуса
Описание
Червь Нидуса — эволюционное развитие канала Нидуса, подземной органической структуры, связывающей покрытые слизью области. Черви Нидуса живут внутри гнездовища, называемого сетью Нидуса. Червь Нидуса может добраться по сети до любой точки, покрытой слизью, и там выбраться на поверхность, создав туннель под полем боя. Это огромное существо может невероятно растянуться, поддерживая своды туннеля собственной кожей и ребрами. Зерги могут попасть в туннель либо через голову червя, либо через сеть Нидуса, чтобы пройти сквозь червя с огромной скоростью — благодаря комбинации перистальтики и веществ-стимуляторов, которые управляют их движением. Учитывая способность королев и надзирателей распространять слизь, червь Нидуса может сделать смертельно опасной даже область, недавно считавшуюся безвредной.


Ультра-
лиск
Описание
Ультралиски, не слишком похожие на добродушных бронтолитов, от которых они произошли, являются самыми могучими из наземных воинов Роя. Они составляют костяк армии зергов и по силе не уступают тяжелой бронетехнике. Этих огромных чудовищ используют как живые тараны, ломающие строй противника. Страшные костяные лезвия позволяют им разрывать на части любые из известных материалов. Генетический материал ультралисков неоднократно проходил испытания на поле боя, и только самый совершенный его вариант используется личинками для превращения в гигантское чудовище.


Хозяин
стаи
Описание
Это крупное летающее существо, похожее на ската, используется Роем для воздушной осады. Хозяева стаи, участвующие только в крупных сражениях, способны выплевывать симбионтов, служащих живым оружием. Оказавшись вне тела хозяина, они набрасываются на цель и либо пожирают ее, либо умирают в попытке это сделать. Подобный способ нападения делает хозяина стаи чрезвычайно опасным для вражеских построек. Тем не менее, при всей своей наступательной мощи, хозяева стаи не слишком выносливы и становятся легкой добычей для большинства воздушных войск.

Оставить комментарий