Загадочная Dishonored выйдет осенью

Разработчики Dishonored объявили о том, что выход игры запланирован на ожидается 9 октября 2012 года. Виктор Антонов, трудившийся над созданием уникального образа City 17 в легендарной Half-Life 2, сейчас работает над дизайном игрового мира Dishonored. Он поведал интрнет-сообществу, что разработчики Dishonored затратили на подготовительный период целых три года перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу создания игры. Загадочная Dishonored выйдет осенью В течение трех лет тщательно планировался город Данволл, где должны развернуться главные события игры. Каждая деталь прорабатывалась буквально до мелочей. Виктор заявил, что геймдизайнерам крайне редко предоставляется возможность поработать над совершенно уникальной интеллектуальной собственностью, т.к. большинство современных успешных игр представляют собой сиквелы. На вопрос же, что вдохновляло Антонова в процессе работы над миром Dishonored, где до мелочей будет проработан даже электропогрузчик, он назвал фантастические фильмы «Бегущий по лезвию» и «Метрополис». Прообразом же Данволла стал Лондон, столица Великобритании. «Мы решили, что события должны развиваться в городе исключительно европейского образца. Например, в Лондоне когда-то орудовал Джек Потрошитель, много ассоциаций с научной фантастикой, стимпанком. Важно было и то, что образ этого города используется не так уж часто. Лондон одновременно загадочен и узнаваем!» — продолжил свою мысль Виктор Антонов. Разработчиками изначально было принято решения ограничить игровой мир, сосредоточившись на создании высоко детализированного города. Предпочтение было отдано качеству и плотности контента, а не количественным показателям.

Теги:

Оставить комментарий