Лучшие стратегии в реальном времени

Хоррор-игры могут иметь малый успех

Хоррор-игры могут иметь малый успех
Клифф Блежински разработчик популярной игры Gears of War сделал заявление, что он лично не верит в коммерческий фурор хоррор-игр на сегодняшнем рынке. В собственном блоге, экс дизайнер-директор студии Epic Games, поделился прогнозом, что он не видит прибыльности хорроров на ныне существующем рынке. Предположив, что оптимальное место для распространения проектов такого жанра — это цифровая дистрибуция. Лишь в ее пределах они могут осуществить фурор. Ссылаясь на собственный личный опыт с проектом Dead Space 3, он подчеркнул, «Хоррор-проект на диске в сумму шестьдесят долларов не станет успешной — наибольшая вероятность «Кампанейская Аренда», поиграют пару дней и выставят на продажу, и лично уверен, что студия ЕА в курсе дела». Особенно важно для игр это продвижение в соцсетях. Так допустим только одна социальная сеть одноклассники может принести много клиентов. «Когда мы абсолютно перенесемся в цифровое пространство, тогда мы заметим возрождение настоящих хоррор игр». В том числе Клифф Блежински в собственном сообщении развивает тему на счет того — почему так трудно разрабатывать хоррор игры. Сосредотачивает собственное внимание на фокусе саспенса. Утверждая что, если вы играли в такие игры, то грядущей необходимо постараться вас напугать. Он пишет о том, что хоррор-игра довольно сложный продукт, а саспенс еще труднее. «Здесь нужна рука настоящего мастера». По его мнению, только настоящему мастеру по силам балансировать на ощущениях страха и одновременно разбавлять комедийными моментами, однако, это еще не факт пока не протестировано на другом человеке. С того времени, как игровой дизайнер покинул Epic Games, он дает дельные рекомендации.

Теги: , ,

Оставить комментарий