WoW активно теряет своих игроков

WoW активно теряет своих игроков
Количество игроков на официальных серверах «World of Warcraft» продолжает сокращаться. Об этом заявила компания производитель игры «Activision Blizzard». Согласно данным, которые выложены на официальном сайте разработчиков, показатель последней «переписи» говорит о том, что падение игрового онлайна опустилось до уровня 2007 года (7,7 миллионов игроков). Меньше восьми миллионов играло в «WoW» именно перед выходом дополнения «Burning Crusade». Максимальный пик популярности отмечен в октябре 2010 года, тогда в игре было 12 млн подписчиков. «World of Warcraft», как и ранее, остается самой популярной MMORPG в мире, но «Activision Blizzard» заранее готовиться к возможному переключению игры на условно-бесплатную форму монетизации. Планируется ввести новый игровой магазин. За реальные деньги игроки будут покупать питомцев, сухопутных и воздушных верховых животных — при этом не покидая игру. То есть в геймплее «World of Warcraft» появится внутренний аукцион, расчетной валютой в котором будет не игровая валюта, а натуральная. Также в планах разработчиков ввести в игру микротранзакции за «баффы», ускоряющие набор опыта. Также будут продаваться «малые амулеты удачи», которые будут действовать по принципу бафов, но при этом увеличивать шанс падения вещи из игровых мобов. Но эти обновления сначала протестируют на азиатских серверах и лишь потом введут во всем мире. Компьютер был создан для обработки данных, то есть для работы, а не для игр, социальных сетей и сериалов. Для виртуального мира были созданы игровые приставки. Например — «X-box 360». Интересно, что игры для xbox 360, как на компьютер, устанавливать не надо. Надо лишь купить диск или скачать.

Теги: , ,

Оставить комментарий