World in Conflict (2007)

Стратегия в реальном времени World in Conflict разработана студией Massive Entertainment. Её выпустила компания Sierra Entertainment. Игрвой движок Masstech Game Engine предназначен для воспроизведения натуралистичных боевых действий.
По сюжету события разворачиваются на совпадающих с реальными картах земных государств, но история в игровом мире развивалась по иному сценарию: игроку приходится участвовать в третьей мировой войне. Три вооруженные до зубов фракции – США, НАТО и СССР, сражаются между собой. В многопользовательском режиме игрок может выбрать любую из этих фракций, а одиночное прохождение возможно только за США или НАТО.
Собственно, одиночная игра по сути является подготовкой к «настоящим» боям, которые начинаются, когда игрок находит для себя противников или союзников через интернет. После создания персонального профиля, появляется возможность присоединиться к уже существующему клану или организовать свой собственный. Игроки в World in Conflict соревнуются не только непосредственно в баталиях, но и имеют возможность сравнивать свои достижения, просматривая статистические данные друг у друга. Кроме общедоступных серверов, можно выбирать и закрытые клановые.
 

Вряд ли можно назвать более ожидаемую видеоигру в жанре «файтинг», чем Mortal Kombat 9. Свою роль в этом сыграла как общая популярность всей серии, так и довольно большой перерыв между последними частями знаменитой «Смертельной битвы».

Оставить комментарий