Лучшие стратегии в реальном времени

Warcraft IV: The Battle for Eternity

Warcraft IV The Edge of Eternity - 01

WarCraft’у очень не хватает стратегического ответвления, есть конечно модификация WarCraft – Alliance and Horde (WAH) и она очень добротная, но одной ее мало, состоялся анонс новой модификации по вселенной WarCraft. Если WAH использует лишь мир и стилистику WarCraft и предлагает нам совершенно новую стратегию, со своими юнитами, которых мы знаем, как по WarCraft III, так и по World of WarCraft, то Warcraft IV: The Battle for Eternity представляет нам совершенно иную идею. Формально Warcraft IV: The Battle for Eternity – это полный перенос механики WarCraft III на движок StarCraft II. Тот же самый балланс, те же самые юниты и герои, полное соответствие зданий и воспроизводимых юнитов. Если верить скриншотам, авторам модификации удалось сделать то, чего хотели многие, слегка улучшить графику и полностью сохранить дух WarCraft III. А между тем, у модификации очень занятная история и несмотря на совсем недавний анонс, ее делают уже не один год. Первоначальная идея Warcraft IV: The Battle for Eternity отличалась от текущей. Это была модификация не для StarCraft II, а для WarCraft III и суть идеи заключалась примерно в том же, что и у WAH, сделать стратегию, рассказывающую про войну после событий World of WarCraft, используя новых юнитов, новые локации и совершенно новый сюжет. Однако время WarCraft III прошло, да у игры и сейчас остаются кучи фанатов, но выглядит она устаревшей, а но современных широкоэкранных мониторах с большим разрешением, все смотрится уж слишком растянуто.

Warcraft_Forsaken_Race_by_silv

Затем родилась идея перенести все на движок StarCraft II. Авторы сами говорили, что пока Blizzard не закончит с World of WarCraft, ждать WarCraft IV нам не стоит, поэтому было решено перенести модификацию на движок StarCraft II, который выдает лучшую картинку и дает больше возможностей в отличии от WarCraft III. Также модификация сменила название на Warcraft IV The Edge of Eternity. У авторов было куча идей и оптимизма. Настолько много, что мод обещали выпустить в 2014 году. Амбиций много, но не вышло ничего путного. Вышло пару роликов, один из которых даже показал очень ранний геймплей (очень ранний и очень ужасный) и о Warcraft IV The Edge of Eternity больше не было ни слова.

Авторы поняли, что тягаться с WAH нет смысла, что эта модификация уже имеет выверенный геймплей и лишь наращивает возможности, что делать фанатам еще одну вариацию нет смысла и снова сменили идеи. На этот раз идея и стала заключаться с скрупулёзном переносе WarCraft III на движок StarCraft II. А также модификация снова вернула название Warcraft IV: The Battle for Eternity, поскольку это название уже было на слуху у фанатов. Выпустили снова несколько скриншотов и даже планируют выпустить сырую версию в Игротеку, но пока что играбельная версия мода не найдена. По скриншотам можно разглядеть множество знакомых юнитов и героев. Есть и свои недочеты, так послушники нежити не стоят у золотой шахты, а ходят к ней и не видно механики добычи дерева. Если учесть раннюю стадию разработки – это вполне приемлемо. Ждем выхода карты в Игротеке, а пока рассматриваем скриншоты.

Warcraft IV The Edge of Eternity - 02

Warcraft IV The Edge of Eternity - 03

Warcraft IV The Edge of Eternity - 04

Warcraft IV The Edge of Eternity - 05

Warcraft IV The Edge of Eternity - 06

Warcraft IV The Edge of Eternity - 07

Теги: , , , ,

Оставить комментарий