WAH — WOW RTS: Alliance and Horde

WAH Попытки сделать StarCraft на движке WarCraft были когда-то очень модны, а вот действительно хороших попыток сделать WarCraft на движке StarCraft II почему-то нет… Без сомнения, вселенная WarCraft одна из самых популярнейших игровых вселенных не только у Blizzard, но и во всем игровом мире. Популярность World of WarCraft, которая уже десяток лет разрастается, изменяется, улучшается и обзаводится аддонами, нельзя не оценить. Именно в этой вселенной вышло наибольшее число игр у Blizzard. Причем игр в разнообразных жанрах: будь то относительно недавно вышедшая карточная игра «HearthStone: Heroes of WarCraft»; популярнейшая, и известная даже людям не знакомым с игровой тематикой, MMORPG – «World of WarCraft», которая ждет уже шестое дополнение; и конечно же первая стратегическая трилогия, которая принесла популярность вселенной WarCraft и укрепила авторитет Blizzard в качестве создателя игр с очень высоким классом и минимальным количеством проблем, компании, которая любит свои проекты и продолжает их обновление и поддержку в течении многих лет после выхода. WarCraft III: The Frozen Throne, к сожалению, на сегодняшний день, стала последней частью WarCraft’a в сеттинге стратегии в реальном времени. Многие ждали что после World of WarCraft, выйдет WarCraft IV, но этого не случалось, выходили лишь аддоны, выходили другие игры в других вселенных, но никакого намека на продолжение в жанре RTS не было. Конечно мы не считаем «WarCraft: Heroes of Azeroth» (сокращенно WHoA, как пародия на возглас WoW), которая явилась первоапрельской шуткой 2007 года и чьи арты представляли собой копию WarCraft III. Уже в те годы многие позабыли о стратегических корнях WarCraft’а и приняли шутку как действительность. К сегодняшнему дню, большинство из нового появления, воспитанного на WarCraft’e как MMORPG и не знаю о том, какая это была замечательная стратегия. Хотя WarCraft III и был популярной кибердисциплиной, но ему удалось лишь приблизится к популярностью, которой обладал первый StarCraft, и который доминировал на не только на стратегической арене киберспорта, но и был популярнейшей и любимой дисциплиной многих про-игроков. Время шло и ее лавры забрал себе любимый нами StarCraft II, который на сегодняшний день, по сути, является единственным весомым представителем RTS в киберспорте. Blizzard любит свою аудиторию и вместо клепания кучи платных DLC, подарила нам отличнейший редактор карт, который в сочетании с огромной фанатской базой дарит нам множество интересных игр внутри StarCraft II. Естественно, попытку создать WarCraft на движке StarCraft II, было лишь вопросом времени. И вот он появился — WOW RTS: Alliance and Horde, сокращенно WAH. Авторы модификации пошли правильным путем, они решили не тратить время на компанию, на которую уйдет слишком много времени и сил разработчиков, и которую пройдя один или несколько раз все позабудут, а сконцентрировали свои труды на создании мультиплеерных карт. Другим не менее важным плюсом явилось то, что они решили не создавать копию WarCraft III, а создали свою вариацию стратегии в этой вселенной. Модели и юниты они позаимствовали преимущественно из World of WarCraft. Смотрятся они довольно современно и многие юниты будут казаться знакомыми не только тем, кто играл в WoW, но и старожилам, помнящим времена WarCraft III: The Frozen Throne. Однако WAH, очень выделяется из других модов тем, что разработчики привлекают к своему творению еще и чертами самих Blizzard, а именно поддержкой и развитием своего проекта, постоянными обновлениями, новшествами и качеством. Ландшафт, эффекты, анимация, баланс – все на очень высоком уровне и несмотря на то что сам StarCraft II имеет немного не ту дизайнерскую специфику, все смотрится очень по фентезийному, очень по WarCraft’ски и нет ничего лишнего.   WAH-01 Не забыли и о компьютерных оппонентах, если вам лень ждать пока к вам присоединятся реальные игроки или вы просто хотите поиграть с ботами, милости просим. ИИ здесь не просто для галочки, и проиграть от армии ботов – вполне нормально не только для новичков, но и для тех, кто отыграл не один десяток баталий.   WAH-02 Первоначально разработчики дали нам лишь три карты для баталий и две играбельных фракции (Альянс и Орду), но со временем карты расширились, добавилась еще одна карта, обе фракции получили множество новых юнитов и героев и появилась третья фракция – Пылающий Легион. Эта фракция не только внесла что-то совершенно новое в игру, но и показала авторов как отличных знатоков вселенной, ведь еще во времена разработки WarCraft III, когда игра не раз менялась кардинально, должна была появиться одна из игровых фракций – демоны Пылающего Легиона, но до финальной версии, к сожалению, эта фракция не дожила, и разработчики убрали ее еще до бета теста.  

На сегодняшний день мы имеем 4 игровые карты, три игровые стороны, множество юнит, постоянное добавление новшеств и правку баланса, и ощущение того, что WAH, это именно то, чем мог бы быть WarCraft IV, которого многие так ждали…   Играть в WAH: WAH — Ashenvale (1×1) WAH — Crossroads (2×2) WAH — Eversong Forest (2×2) WAH — Stormwind (4×4)    

 WAH-03

WAH-04

WAH-05

WAH-06

Теги: , , , ,

Оставить комментарий