Лучшие стратегии в реальном времени

Вышел патч 2.0.8

Несмотря на то что по результатам статистики за апрель, полученной с teamliquid, зерги сейчас выглядят несколько ущербной расcой (коэффициенты побед: ZvT — 44,3% и ZvP — 47,9%), в Blizzard Entertainment не поспешили внести изменения в баланс игры StarCraft II: Heart of the Swarm. Увеличение наносимого ползучим споровиком дополнительного урона по биологическим боевым единицам с +15 до +30  и уменьшение затрат на развитие способности закапываться с 100/100 до 50/50 всё ещё проходят стадию тестирования. Причем первое изменение нацелено только изменить матчап ZvZ, уменьшив популярность муталисков. Также сейчас тестируется увеличение скорости передвижения оракула с 3,375 до 4 и его ускорения с 2 до 3, несмотря на то что статистика за апрель в матчапе PvT очень близка к 50% и равняется 49,3%. Поучаствовать в тестировании вы можете на специальной карте «Пустоши Акилона (2.0.7 баланс v1.0)». Перевод того, как Дэвид Ким(Dayvie), сотрудник Blizzard Entertainment, дизайнер баланса Starcraft II, прокомментировал отсутствие изменений в балансе вы можете прочитать здесь. Судя по всему, большое значение уделяется тому, как показали себя лучшие игроки мира на GSL, и теперь становится понятным, почему протоссов тоже возможно ждет улучшение оракула. К тому же буквально только что стало известно, что половина игроков стадии Playoffs текущего GSL — зерги (четверо из восьми). Update: 13 мая 2013 изменения в баланс были-таки внесены. Теперь дополнительные повреждения ползучего споровика по биологическим боевым единицам увеличена с +15 до +30. В результате ползучий споровик имеет атаку по летающим биологическим юнитам равную 45. Примечательно, что с выходом обновления кнопка «Бездействующая рабочая единица» теперь будет неярко светится, когда у игрока есть незанятые рабочие, а также исправлена ошибка,  из-за которой подсчет количества действий в минуту (APM) выполнялся неверно, но самым значительным изменениям подверглись файлы повторов. Теперь в них хранится большее количество данных, которые могут извлечь SC2Gears и GGTracker. Например, после выхода обновления на графиках GGTracker можно посмотреть, когда именно в игре случались сражения между армиями. Бои на графике «Army Strength» отображаются в виде затененных областей.

Replay208_SC2_ArmyStrengthThumb_GL_500x269.jpg

Если вы поместите курсор мыши над такой областью, то сможете посмотреть суммарную стоимость всех строений, боевых и рабочих единиц, которые были утрачены каждым из игроков за данный временной промежуток. К сожалению, сейчас показывается сумма газовой и минеральной стоимости, когда хотелось бы видеть минеральную и газовую стоимость утраченных игровых объектов отдельно. Все доступные функции можно опробовать здесь. Обратите внимание на такой параметр, как Spending Skill — «умение тратить» — это своеобразная адаптация «коэффициента трат» — Spending Quotient, которая позволит вам объективно сравнивать ваши собственные навыки использования ресурсов с навыками других игроков по шкале с градацией от бронзовой лиги до элитной и отслеживать их рост. Последние версии GGTracker и SC2Gears уже сейчас поддерживают все новшества! Также стоит сказать, что исходный код проекта s2protocol на языке Python теперь открыт, чтобы помочь начинающим датамайнерам в разработке их инструментов. Ниже представлен полные список изменений обновления 2.0.8.

Общее

  • Вариант отображения индикаторов «Для поврежденных» теперь действует только для индикаторов здоровья/прочности, щитов и энергии. Все остальные индикаторы отображаются всегда.
  • Файлы пользовательского интерфейса теперь считываются из папки My Documents/StarCraft II/Interfaces, а не из папки учетной записи.
  • Кнопка «Бездействующая рабочая единица» теперь неярко светится, когда у игрока есть незанятые рабочие.
  • Кнопка «Регион» на экране входа в учетную запись теперь видима во время ввода пароля. После выбора региона игроки перейдут к вводу названия учетной записи с выбранным нужным регионом.
  • При попытке подключиться к региону, где доступна более поздняя версия StarCraft II, теперь будет отображаться диалоговое окно с просьбой о подтверждении. Ранее игра автоматически закрывалась и начинался процесс обновления.
  • В файлах повторов теперь хранится дополнительная информация и статистические данные для анализа.

Battle.net

  • В интерфейсе возобновления игры больше не отображаются никакие события после события «Игра завершена». В матчах 1х1 больше невозможно случайно восстановить игру после того, как один из противников потерпел поражение.
  • В список категорий сообществ добавлена категория «Интернет-кафе».
  • Время обратного отсчета перед возобновлением игры и совместным просмотром повтора было сокращено с 10 до 3 сек.
  • Изменен порядок отображения вариантов «По дате» и «По рейтингу» в выпадающем меню «Сортировка» на странице «Личные данные > Рейтинг > Статистика карьеры».
  • Заголовок «Карьера» на экране личных данных изменен на «Статистика», а пункт «Игр за карьеру» переименован в «Игр в этом сезоне», для большей точности.

Редактор

  • Добавлен новый пункт «Обратный отсчет перед игрой» в разделе «Параметры игры» в меню «Карта > Настройки карты». Выбрав этот пункт, вы включите таймер обратного отсчета (3-2-1), который был введен в обновлении 2.0.4, для функций «Принять командование» и «Возобновить игру». По умолчанию этот пункт не выбран.

Внесенные исправления

  • Общее
    • Для всех языков исправлено много неточностей, связанных с локализованными текстом и звуком в игре.
    • Для всех языков исправлен ряд неполадок с раскладками клавиатуры и горячими клавишами.
    • Исправлен ряд неполадок, приводивших к закрытию игры при использовании функции «Принять командование».
    • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было повторно воспользоваться паузой в повторе сетевой игры, если один из игроков покидал игру во время паузы.
    • После окончания игры в «Мастер StarCraft» кнопка «Просмотр повтора» теперь недоступна.
    • Во время просмотра повтора больше не проигрывается только терранская музыка. Для наблюдателей теперь воспроизводится музыка, соответствующая расе последнего игрока в списке на экране подготовки к игре. В следующем обновлении для наблюдателей будут проигрываться композиции из музыкального сопровождения всех рас.
    • Исправлена неполадка, приводившая к неверному подсчету количества действий в минуту (APM). Дальнейшие изменения в системе подсчета APM будут введены в следующем обновлении.
    • При полном закрытии клиента игры во время прохождения кампании Wings of Liberty или Heart of the Swarm игры теперь корректно сохраняются на сервере.
    • Ранее при запуске любого испытания после игры на карте из «Торгового ряда» с необычными библиотеками ресурсов изредка возникала ошибка, приводившая к закрытию клиента игры. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка, приводившая к закрытию клиента игры, при выходе из StarCraft II.
    • Исправлена неполадка, из-за которой на экране загрузки иногда появлялось диалоговое окно «Ожидание игроков», после чего игроки исключались из игры.
    • Количество оставшихся пауз теперь отображается корректно.
    • Исправлен ряд неполадок, которые могли возникать при потоковой загрузке и исправлении архивов игры.
    • Для субтитров теперь используется «Язык текста», а не «Язык реплик и роликов» в меню «Настройки > Язык».
    • Категория игр в режиме обучения теперь отображается в истории матчей как «против ИИ», а не как 1х1.
    • В справке к 1-й стадии обучения теперь корректно указано, что головорезов можно обучать в казармах.
    • Исправлен ряд неполадок, из-за которой в режиме «Меньше жестокости» отображалась красная кровь.
    • Исправлена неполадка с неверным отображением светящегося текста.
    • Исправлен ряд устаревших советов на экране загрузки.
    • Подсветка на клавиатурах Razer Marauder, мышках Spectre и наушниках Banshee теперь работает корректно.
    • Ранее при использовании частиц, созданных с помощью бета-версии StarCraft II Art Tools, изредка могла возникать неполадка, приводившая к закрытию игры. Это было исправлено.
  • Кампания Heart of the Swarm
    • Прогресс ряда достижений теперь не сбрасывается при выполнении нескольких заданий. Это касается достижений «Дымящиеся трупы», «Прыжок смерти», «Деловая хватка», «Как с цепи сорвался», «Cдвиг по фазе», «Там, где живут дикие мутанты…», «Сколько гиблингов!», «Рабочий вопрос», «Сюрприз!», «FFA-гладиатор» и «Повелитель хаоса».
    • Прогресс достижения «Чудовищный размах» больше не сбрасывается при загрузке сохраненной игры.
    • Исправлена графическая неполадка, возникавшая во время видеоролика в комнате управления в задании «Снова в седле».
    • Исправлена графическая неполадка, возникавшая при нажатии сочетания клавиш Alt-Tab на экране перелета к другой планете.
    • Исправлен ряд графических неполадок с Керриган и Рейнором в завершающей сцене после задания «Лабораторная крыса».
    • Исправлены неполадки с потоковой загрузкой данных, которые могли происходить при перелете на станцию «Скайгерр» до выполнения задания «Заражение».
    • Исправлен ряд неполадок со значками способностей на экране развития Керриган.
    • После завершения кампании Heart of the Swarm и заходе в игру с другого компьютера прогресс на экране выбора кампании мог отображаться неправильно. Это было исправлено.
  • Battle.net
    • Исправлены и дополнены многие недостаточно ясные сообщения об ошибках и прочие текстовые строки интерфейса Battle.net.
    • Исправлены многие неполадки с отображением элементов интерфейса и навигацией при выполнении различных действий в Battle.net.
    • Функции «Совместный просмотр» и «Возобновить игру» больше не доступны при игре вне сети.
    • Исправлена неполадка, иногда приводившая к невозможности совершать любые действия, если игрок исключался из матча, а затем нажимал кнопку «Совместный просмотр повтора».
    • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка «Сохранить повтор» отображалась как доступная, но не функционировала при переходе к экрану статистики матча со страницы «Информация о карте».
    • Исправлены неполадки со звуком, которые могли возникнуть при многократных переходах к разным моментам повтора.
    • Записи о клане теперь корректно удаляются из списка сообществ, если игрока исключают из клана, когда он находится в игре.
    • Кнопки «Создать», «Правка» и «Удалить» теперь отображаются корректно при переходе к новостям клана.
    • Теперь можно пригласить людей из списка «Игроки рядом с вами» в сообщество или клан, даже если они не являются вашими друзьями.
    • При многократном нажатии кнопки «Покинуть клан» больше не отображается несколько диалоговых окон с просьбами о подтверждении.
    • Исправлена неполадка с отображением, возникавшая при блокировании и разблокировании игрока в сообществе.
    • В окне «Редактирование информации» теперь появляется полоса прокрутки, если этого требует количество информации о сообществе или клане.
    • Исходный размер развернутых на весь экран окон сообществ теперь корректно восстанавливается при двойном щелчке по заголовку окна.
    • Список сообществ теперь сортируется в алфавитном порядке, а не по количеству участников, находящихся в сети.
    • Исправлена неполадка, которая изредка возникала на некоторых картах из «Торгового ряда» при заполнении всех ячеек игроков.
    • Исправлена неполадка с искажением текста обзоров карт из «Торгового ряда».
    • На экране обзора карт из «Торгового ряда» теперь корректно отображаются портреты персонажей, а не стандартный логотип SC2.
    • При закрытии страницы «Об игре» для карты из «Торгового ряда» закрытые окна чата больше не открываются заново.
    • Исправлена неполадка, из-за которой на странице «Личные данные > Рейтинг > Друзья» всегда по умолчанию отображались данные для готовых команд 4х4.
    • Количество очков отдыха больше не может быть отрицательным, если системное время отстает от реального.
    • Теперь размер окна чата сохраняется при закрытии и повторном открытии.
    • Исправлена неполадка отображения для игроков, участвующих в лигах в составе 15 команд или более.
    • Исправлена неполадка, иногда приводившая к невозможности совершать любые действия при создании пользовательской оффлайн-игры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой выпадающие меню на экранах «Своя игра», «Обзор» и «Открытые игры» переставали действовать.
    • Ранее количество оставшихся квалификационных матчей в режиме 3хИИ иногда останавливалось на 2. Это было исправлено.
    • Баннеры активной трансляции более не вызывают неполадок с изменением заставки при переходе с основного экрана или на него.
    • Исправлена неполадка, из-за которой на выбранной закладке экрана «Награды» иногда отображалась некорректная информация.
    • Панель «Общение» больше не накладывается на кнопки интерфейса во время титров.
    • Игроки больше не могут оказаться в бесконечном цикле при запуске обучения и выходе из него.
    • Теперь рамки лиги отображаются вокруг портретов персонажей, которые не являются вашими друзьями.
    • Повышено быстродействие игры при прокрутке длинного списка сыгранных матчей или при наведении на него указателя мыши.
  • Игровой процесс и расы
    • Общее
      • Исправлена неполадка, из-за которой число действующих рабочих могло накладываться на индикаторы основного строения при использовании очень высоких разрешений экрана.
      • Исправлена приводящая к закрытию игры неполадка, которая изредка возникала при атаке базы компьютерного соперника.
    • Терраны
      • КСМ больше не может остаться внутри веспенового гейзера при отмене строительства перерабатывающего завода.
      • Каркас «Тора» из коллекционного издания теперь отображается правильно.
    • Протоссы
      • При использовании способности излучателя Пустоты «Перенастройка линз» теперь воспроизводится звуковой эффект.
      • При использовании способности материнского корабля «Искривление времени» теперь воспроизводится звуковой эффект рассеивания.
    • Зерги
      • Исправлена неполадка, из-за которой выкопавшиеся ползучие плеточники иногда отображались окопавшимися.
      • Опухоли, создаваемые другими опухолями, теперь нельзя атаковать, пока они не станут видимыми.
      • Коконы зергов больше не издают лишние звуки при появлении из них боевых единиц.
  • Графика
    • Месторасположение эффекта воздействия больше не меняется, если боевые единицы быстро разворачиваются.
    • «Пульсарный луч» больше не продлевается, отображаясь за оракулом, при атаке крупных целей.
    • Исправлена приводившая к закрытию игры графическая неполадка, возникавшая в различных ситуациях при загрузке карт.
    • Исправлена приводившая к закрытию игры графическая неполадка, изредка возникавшая на некоторых картах из «Торгового ряда».
  • Редактор
    • Общее
      • Исправлен ряд ошибок локализации для всех языков.
      • Публикация карты для 1 игрока с использованием функции «Скрыть комнату ожидания Battle.net» больше не предотвращает игру на этой карте в «Торговом ряду».
    • Модуль поверхности
      • Использование операций «Отменить» и «Повтор действия» при работе с водными поверхностями могло вызвать неполадку, приводившую к закрытию игры. Это было исправлено
    • Модуль данных
      • Одновременное изменение стоимости нескольких боевых единиц больше не приводит к закрытию игры.
      • Переключение между категориями (такими как «Единицы» или «Бой») в таблице модификации алгоритмов (типов положительных эффектов) теперь происходит быстрее.
  • Mac
    • Общее
      • На компьютерах Mac с видеокартами Nvidia GTX 680MX теперь по умолчанию выставлено максимальное разрешение экрана и качество графики «Ультра», а не низкое разрешение и качество графики «Среднее».
      • Сглаживание теперь работает корректно.
    • Редактор
      • Изменение настроек языка и текста в редакторе Mac больше не приводит к закрытию игры.

Комментарии (4)

  • Showman

    |

    Как с вашего сайта скачать?

    Reply

    • IERI-x-ON

      |

      Патч? Никак!
      Он скачивается при помощи лаунчера Starcraft 2

      Reply

  • Showman

    |

    Плохо. У меня просто проблема с обновлениями через лаунчер, приходиться вручную.

    Reply

Оставить комментарий