Выручка от World of Warcraft стремительно

i (2) i

Компания SuperData Research, специализирующаяся на проведении исследований рынка онлайн-игр, опубликовала информацию, согласно которой доходы от реализации MMORPG World of Warcraft уменьшились более чем в 2 раза. По данным SuperData Research, за период с октября 2012 года по апрель 2013 года выручка сократилась на 54 процента – с 204 до 93 миллионов долларов.

Наряду с сокращением выручки наблюдается стремительное падение числа подписчиков World of Warcraft, которое за последнее время сократилось на 1,5 млн. человек.

Падение популярности World of Warcraft связано с тем, что некоторые геймеры стали отдавать предпочтение другим играм. Диксит играявляется интересной настольной игрой и подойдет тем, кто решил провести время не у монитора компьютера, а за игрой в компании друзей.

Создавшаяся ситуация, по мнению аналитиков, должна привести к пересмотру компанией Blizzard бизнес-модели World of Warcraft. Следует отметить, что многие специалисты уже давно предсказывают игре переход на популярную бизнес-модель free-to-play, предполагающую микротранзакции и премиум-аккаунты. Тем не менее, аналитики SuperData Research придерживаются мнения, что переход World of Warcraft на бизнес-модель free-to-play если и произойдет, то не скоро. В соответствии со сделанными расчетами, для сохранения выручки от игры на прежнем уровне World of Warcraft будет необходимо привлечь 53 процента геймеров в сегменте условно-бесплатных игр. В случае если Blizzard предпримет такой шаг сейчас, он обернется для компании еще большими убытками.

В этой связи SuperDataResearch рекомендует развивать гибридную модель, например, введя в игру специальный магазин.

Теги:

Оставить комментарий