Лучшие стратегии в реальном времени

В Китае законодательно обяжут разработчиков прописывать шанс получения тех или иных вещей

Китайские власти особенно тщательно следят за интернетом и виртуальным миром. Они понимают насколько важен онлайн в жизни любого, кто увлекается игровой индустрией. И на сей раз подготовили закон, который обяжет разработчиков публично показывать шанс получения вещей.

Вдоволь наигравшись с рандомом, многие разработчики поняли, что случайность генерации, выпадения или получения предметов – это хорошо и вносит разнообразие в игровой процесс, но даже эта случайность должна быть контролируема.

В отношении Blizzard, мы можем вспомнить Diablo III, еще до выхода дополнения Reaper of Souls. Там рандом правил, вещи выпадали совершенно случайно и практически со столь же случайным шансом. Кто-то мог получить нужный ему предмет практически сразу, достигнув нужного уровня, а кто-то фармил месяцами, получая кучи предметов, которые подходят хоть кому, только не ему.

С выходом дополнения все стало проще, шанс получить легендарный предмет, который подходит другому классу – практически свелся к нулю. Рандома стало меньше, но играть от этого не стало хуже. Этот простой пример можно применить и в любых других играх. В Hearthstone, к примеру, при покупке колод, карты выпадают не совсем случайно. Шанс разбит между картами разного ранга, должна быть минимум одна легендарная карта, должны попадать и более новые карты, а не только устаревшие, от которых в текущее время мало толка.

И вот этот самый шанс, теперь должны будут прописывать разработчики игр. Игрокам тем самым дают больше информации для размышления в отношении доната. Информацию разработчики должны будут прописывать на официальном сайте игр или на специальной странице внутри самой игры. Вероятнее всего, это приведет к еще большим изменениям китайских клиентов игр. Уже сейчас китайские игроки видят несколько видоизмененные версии игр, самый яркий пример – в китайском клиенте World of WarCraft, практически нет костей, а также изменены многие модели.

Для StarCraft II данный закон тоже важен. Шанс выпадения есть на многих картах в Игротеке и формулировка закона не дает понять. Нужно прописывать только шанс получения предметов, если они приобретаются за реальные деньги или внутриигровую валюту (покупаемую за реальные деньги) или это относится вообще ко всему рандому. Если ко всему, то тут проще закрыть доступ к Игротеке для данного региона, поскольку промодерировать сотни тысяч карт – практически невозможно.

Вторая проблема – War Chest. Мало просто приобрести данный сундук, в котором будут находиться случайные награды. Его еще нужно будет прокачивать, играя в игры, от этого награды будут по итогу только лучше. Рандом для рандомного выпадения с эффектом небольшого контроля. Трудно представить, как эту зависимость можно описать в доступном виде простому пользователю.

А между тем, закон вступает в силу уже в мае 2017 года.

Теги:

Оставить комментарий