Torchlight

После того, как разорилась Flagship Studios, большая часть сотрудников вскоре создали новую компанию Runic Games. Почти через год появился проект Torchlight, являющийся своеобразной интерпретацией на тему Diablo и появившийся на полках магазинов всего за какие-то 20 $.

Основное отличие Torchlight от Diablo в мощном видеоряде. Использованная технология cel-shading придала графическому движку весьма приятный эффект. Создается впечатление, что весь мир создан вручную. Такая технология, к примеру, применялась в Prince of Persia. К сожалению, она не всегда идет на пользу, и этому весомый пример Star Wars: The Clone Wars.

Небольшой город, где появляется один из персонажей (маг, воин и лучница) вызывает восхищение. Сразу видно, что весь окружающий мир был создан от руки, подобно King’s Bounty. Впечатляет и музыка. Основная тема саундтрека, отдаленно напоминает тему в лагере бродяг в проекте Diablo 2.

Стоит только лишь покинуть городок, и опуститься в подземелья, и через короткий промежуток времени наступает тоска. Однообразные подвалы надоедают в рекордно малые сроки, и весь подземный антураж выглядит монотонно, а локации похожи друг на друга будто братья близнецы.

Радует то, что системные требования незначительны по современным критериям. В принципе игра без особых проблем работает на нетбуках. На мощном ПК яркие краски и бал спецэффектов на экране буквально взрываются визуальной красотой. Создание Runic Games можно по праву назвать вторым Diablo. Механика практически не изменилась. Ходи, исследуй местность и борись с ордами тварей разнообразных пород и мастей. За это в награду дают только опыт. В обмен на него новые умения. Из монстров в больших количествах высыпается ценное оружие и шмотки, которые можно подбирать и продавать торговцам в селении. Для того чтобы всякий раз не перемещаться в деревню, разработчики придумали помощника в виде кошки или волка. У них имеется свой инвентарь, в который можно класть вещи из своего собственного вещь-мешка. А использовать четвероногого друга придется постоянно, так как места на всё не хватает, и тут же отправить его к торговцу в город. Зверек с вырученными деньгами через минуту уже вернется к хозяину.

Карта местности составляется автоматически героем игры при изучении пещер. В принципе из состояния душевного спокойствия выводят две вещи. В кое-каких местах разрешено удочкой ловить рыбу, а после её использования, превращать четвероногого питомца в разнообразных существ. Толку от этого нет, а сам процесс поимки водных животных до безобразия примитивен. Если кольцо, произвольно меняющее свои размеры, до центра сузится, оно окрасится фиолетовым цветом. Остается нажать на кнопку с видом крючка, и рыба поймана. Следующая "достопримечательность", направлена на то, чтобы похвастаться заданием, которые просят выполнить люди, проживающие в селении. Основные цели просты: убей и принеси. Движущая сила тоже проста – "так надо". Поразительна ситуация и с сюжетными поручениями, которая обстоит не намного лучше. Загрузив и запустив Torchlight, смело можно отключать сознание или думать о чем-то своем, проходя игровой процесс на автопилоте.

Поначалу программисты из Blizzard произвели демонстрацию своих способностей в проекте Hellgate: London, а вот сейчас и в Torchlight. Порой кажется, что уход такого типа работников из Blizzard сказался основным положительным образом и выразился в том, что команда избавилась от слабого звена.



Заказывая определенный товар на асос.ком, вам нужно будет подождать его доставки несколько дней. Не стоит волноваться понапрасну об этом времени, а также сохранности своей покупки. Это стандартная процедура для всех подобных сервисов, а ваша посылка придет хорошо упакованной.

Оставить комментарий