The Curse of Tristram – новое главное меню и другие исправления

После анонса модификации The Curse of Tristram, которая хотела перенести Diablo II на движок StarCraft II, идея казалось нереальной. Прошло около двух лет с момента анонса, и первая публичная версия The Curse of Tristram появилась в Игротеке, оставив после себя смешанные впечатления.

За время разработки The Curse of Tristram несколько подрос в амбициях, и в планы вошла не только реализация самого Diablo II, но и дополнения Lord of Destruction, а также попытка реализации акта с небесами, которые демонстрировали в отмененной версии Diablo III, которую разрабатывала ныне закрытая студия Blizzard North.

Релиз первой версии The Curse of Tristram был ожидаем многими и хотелось увидеть, что же вышло из всего этого. И вышло крайне неиграбельно. Интерфейс был забагован, создание персонажа было ну крайне неинтуитивным, а вместо случайно генерящегося мира у нас были отрисованные локации, да и квесты отличались от оригинальной игры. Боевая система ломалась буквально на ходу, и игра становилась похожа на пытку, а не развлечение, особенно в совокупности с не самым выверенным балансом.

Автор не бросил работу над модификацией и продолжает ее править. Часть проблем уже исправлено. Сейчас вышло видео с демонстрацией нового главного меню игры, которое стало намного более понятным и теперь не нужно «играть в квест» с подбором нужных нажатий клавиш в определенной последовательности, чтобы удалось создать персонажа.

Автор не забросил модификацию и старательно пытается вывести ее из статуса Беты в Релиз. До релиза пока далеко, но работа идет, а стало быть у модификации есть шанс чтобы исправиться и попасть в ряды рекомендуемых к опробованию.

Боевая система всё еще имеет проблемы, и мы пока не рекомендуем модификацию для игры. Если же вы все-таки решитесь, просто напишите ее название в поиске Игротеки. Играть можно даже в бесплатной, Стартовой версии StarCraft II.

Теги: , ,

Оставить комментарий