Тесты производительности

Сегодня я хочу представить статью с сайта Guru of 3D переведённую на русский язык сайтом 3dnews. Как я уже писал, в игру смогут поиграть даже владельцы таких видеокарт, как Radeon 9800 PRO, но на самых низких настройках графики. Чтобы получить настоящие удовольствие от игры, придётся потратиться на довольно таки мощную видеокарту, о которых и пойдёт речь в этой статье:

Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее. Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей. Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт. Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях. В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет. Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:
  • ПроцессорIntel Core i7 965 @ 3750 МГц;
  • Материнская платаeVGA X58 Classified;
  • Оперативная память6144 Мб (3x 2048 Мб) DDR3 Corsair @1500 МГц;
  • Блок питания1200 Вт BFG;
  • МониторDell 3007WFP с разрешением до 2560×1600;
  • ОСWindows 7 RTM 64 бит с последними обновлениями;
  • последние обновления DirectX 9/10/11;
  • ATI Catalyst 10.6;
  • NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.
Ну что, перейдём к тестам… Все видеокарты тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280×1024, 1600×1200, 1920×1200 и 2560×1600. В самом низком из протестированных разрешений для нормальной игры без антиалиасинга достаточно даже Radeon HD 4770:

В разрешении 1600×1200 без антиалиасинга разница в производительности карт уже более ощутима, но до сих пор хватает даже самого слабого ускорителя:

Несмотря на высокое разрешение 1920×1200, даже Radeon 4770 с 512 Мб видеопамяти неплохо справляется со своей задачей без антиалиасинга:

В самом высоком разрешении из протестированных — 2560×1600 — прекрасно показывает себя новый ускоритель NVIDIA GTX 460, выдавая более 60 кадров в секунду. Также неплохо выглядит для своей цены и Radeon HD 5770, демонстрируя производительность в 47 кадров в секунду. Radeon HD 4770 показывает предельную для нормальной игры производительность:

Таким образом, StarCraft II: Wings of Liberty является отличной игрой с огромным потенциалом и без антиалиасинга с максимальными настройками качества она показывает неплохую производительность на современных картах. Отличным выбором для неё можно считать ускорители Radeon HD 5770, 5830 или GeForce GTX 460 768/1024 Мб.

Комментарии (1)

  • SEF2048

    |

    Спасибо за новость, жаль конечно такие карточки я думаю не многие пощупать смогли)

    Reply

Оставить комментарий