Sorcery: появиться вовремя также важно

Sorcery: появиться вовремя также важно Игровая платформа Sorcery со своим появлением выступила пионером сразу в нескольких категориях, однако произошло это довольно поздно. Теперь игра составлена из смешков, тыканий пальцами и неуверенных улыбок семидесятибалльников на Метакритике. А ведь появись игровая платформа хотя бы год тому назад , как обещалось изначально, и мир уже никогда не стал бы таким, каким он является сейчас… Эта игра стала первой, которая продавалась в PSN, где основной контент можно было скачать до начала ее официального релиза. Предварительные загрузки – штуки весьма популярные в системе Steam, однако на консолях ранее такое не использовалась. Иное дело, что в наши дни скачивание нескольких гигабайт возможно за считанные часы или минуты, и, по сути, здесь будет демонстрироваться не столько уровень удобства для пользователей, сколько возможности для Sony в отношении распределения нагрузок на сервера. И это первая часть из опоздавших революций Sorcery. Второй проблемой выступает, конечно же, PS Move. После того, что случилось в Nihilistic с PlayStation Heroes, вера в светлое будущее контроллеров с разноцветными шариками стала выглядеть чем-то сложным и недостижимым. Не играть же, на самом деле, в Grand Tennis 2 или вообще в любопытную, но не очень-то и развитую Medieval Moves? Но если бы хотя бы год тому наазад появился не кроссовер про Слая с Купером примитивного характера и происхождения, где были Ратчет с Кланком и Джек с Дэкстером, а волшебный, в большей части смыслов данного слова, Sorcery, очевидно, в этом году количество эксклюзивов от Move увеличилось бы намного значительнее.    

Теги:

Оставить комментарий