Сложность принятия решений в Splinter Cell

Сложность принятия решений в Splinter Cell
Главный дизайнер студии Ubisoft Макс Беланд на пресс-конференции рассказал о продолжении культовой игры десятилетия Splinter Cell. Главной изюминкой Splinter Cell: Blacklist будет совершенно новый тип развития событий в сюжетной линии. Теперь перед игроками будут возникать ситуации, в которых придется делать сложный выбор. Игроки будут сталкиваться с теми же проблемами, что и настоящие солдаты. Выбор никак не будет между «плохим» и «хорошим», а между равноценными, с моральной точки зрения, вариантами. Мистер Беланд привел пример, по которому игроки окажутся в ситуации, в которой плохой персонаж уже выложил вам все и в любом случае его ждет смерть. Но лишите ли вы его жизни собственными руками? Или может быть, вы бы хотели обсудить такой поступок с друзьями? Узнать правильность такого поступка. При таких обсуждениях будет проявляться осмысленность собственной человечности и ее усовершенствование. Тогда игроки поймут всю жестокость таких ситуаций, и сложность принятия таких решений. А ведь в мире есть люди, которые принимают похожие решения каждый день. Напоминаем, что игра Splinter Cell: Blacklist выйдет весной 2013 года на всех платформах. Wallhack для WarFace создан специально для тех, кто хочет повысить уровень и видеть местонахождение своих врагов. Но нужно быть осторожным в игре, чтобы вас не забанили админы. Если вы начнете играть с помощью вх на warface, не сможете остановиться. Удачи начинающим игрокам в освоении читов для игры WarFace.

Теги:

Оставить комментарий