Скоро Tomb Raider будет в деле

Скоро Tomb Raider будет в деле На этот раз, Tomb Raider не буде следовать схеме линейного платформера, как привыкли выпускать Crystal Dynamics, они хотят дать возможность игрокам выбрать свой собственный путь. «Мы хотим, чтобы игроки имели возможность выбрать собственную дорогу. Что касается игрового мира, он будет полностью открыт, в результате чего можно легко и динамически пересекать преграды, у игроков появится свобода, они смогут с легкостью переходить от одной локации к другой», — об этом рассказывают все разработчики игры. В новой версии Tomb Raider появится уже система опыта, которая даст возможность игрокам, в лагерях улучшать навыки Лары. Поэтому героиню с легкостью можно будет научить лучше стрелять из лука, а еще повысить точность и скорость стрельбы. На островах игроки смогут с помощью оружия и лука охотиться. Все конечно хорошо, но вот требования у игры будут достойными, потому вам лучше обратиться в Интернет магазин бытовой техники и заказать себе аппарат помощнее. Так как у геймеров появится уже свобода действий, основной сюжет останется таким же линейным. Тем не менее, в игре будет присутствовать динамическая смена ночи и дня, поэтому игроки смогут возвращаться в одно и то же самое место, но уже в разное время суток. Главный разработчик говорит, что «сценарий, будет напряженный, и романов в игре вы не увидите. В каждой локации Лара будет стараться выжить. А выживание это единственное, с чем она в настоящий момент может справиться. В следующих играх, возможно, мы, увидим Лару более гуманной, но это может случиться только на горизонте». Действия Лары будут немного реалистичней, чем в предыдущих итерациях, ведь она ограничена в передвижении. Tomb Raider появится в 2013 году 5 марта.

Теги:

Оставить комментарий