Шпионские игры в мире онлайн-игр

70731256
По информации британского таблоида “The Guardian“, спецслужбы Соединенных Штатов Америки с помощью онлайн-игр собирают данные об игроках. Под прицелом органов безопасности оказались такие известные массовые проекты как World of Warcraft и Second Life. Эти сведения были предоставлены бывшим сотрудником спецслужб Эдвардом Сноуденом, который на данный момент находится в опале у своего бывшего руководства. Практика слежения началась примерно 5 лет назад. Именно тогда американцам пришла в голову интересная мысль, о том, что в виртуальном мире можно спокойно общаться террористам и врагам государства, при этом не рискуя быть опознанными и пойманными. За это время появилась разветвленная сеть информаторов. Агенты заводили дружеские отношения с онлайн-игроками и получали от них сведения, которые были им необходимы. Пользователи консолей Xbox также попали под контроль американских властей. Устройства, которые были подключены к Интернету, выдавали информацию о практически 50 миллионах владельцев данных игровых платформ.

Компания Blizzard также говорит, что не имеет никакой информации о том, чем занимались американские спецслужбы. Если данные действия происходили на самом деле, то разрешения на это компания не давала. Спецслужбы США отказались прокомментировать эту информацию. Судя по имеющимся документам, они не одни занимались подобной деятельностью. Британские спецслужбы также участвовали в этом и сотрудничали с заокеанскими коллегами.

Оставить комментарий