Рейтинговые карты патча 1.3 (2х2)

Данная статья является продолжением той, которую я публиковал 2 дня назад. Сегодня мы рассмотрим новый список рейтинговых карт 2х2 в патче 1.3, который выйдет в свет уже совсем скоро! Ниже описаны карты, которые были удалены, или наоборот добавлены в перечень рейтинговых карт игры Starcraft 2: Wings of Liberty:

  • Высокая орбита (карта на 4 игроков)
  • Кряж Монлита (карта на 4 игроков)
  • Ущелье Редстоуна (карта на 4 игроков)
  • Выжженная Гавань (карта на 4 игроков)
  • Буря (карта на 8 игроков)

Сухие пустоши (карта на 4 игроков):
На картах для командных матчей с далеко расположенными друг от друга базами союзников преимущество сразу же отдается фракциям с мобильными юнитами. Из-за этого мы приняли решение убрать карты, подобные «Сухим пустошам», из карт для рейтинговых сражений.

Штурм Тарсониса (карта на 4 игроков):
Эта карта имеет очень много сходств с картами «Выжженная Гавань» и «Кряж Монлита», но на ней путь от базы до ближайших месторождений существенно больше. Мы приняли решение убрать одну из этих трех карт, так как они очень схожи по стилю, и в конечном счёте убрали «Штурм Тарсониса» как самую плохую из всех.

Сумеречная крепость (карта на 4 игроков):
Эта карта в основном предполагает макроигру. Гемплей на ней сильно отличается от других карт, созданных для рейтинговых матчей, и средняя продолжительность игры на ней была слишком велика, поэтому мы решили вычеркнуть её из нашего списка.

Зона конфликта (карта на 4 игроков):
Данная карта имеет схожую проблему, что и у «Сухих пустошей». При определенном раскладе фракций игроки не могут своевременно прийти друг другу на выручку, в то время как нам важно, чтобы игра на командных картах была именно командной.

Остов космоплатформы (карта на 4 игроков):

Карта очень похожа на «Выжженную Гавань» и «Кряж Монлита» тем, что между базами союзников есть пространство, на котором можно безопасно возводить дополнительную базу. Однако она отличается тем, что к каждой из главных баз ведет небольшая тропа, перекрытая разрушаемыми камнями, что предоставляет возможность атаковать любую из них. Также имеется пять путей к вражеским базам, и это означает, что контроль над двумя обзорными башнями стратегически важен для победы.

Кайдариновые глубины (карта на 4 игроков):

Эта карта была показана игрокам на выставке Blizzcon 2009 – еще до того времени, как игра появилась в продаже. Между базами союзников располагаются легко охраняемые месторождения обогащенных минералов. Однако путь к ним блокирован разрушаемыми камнями, и игрокам приходится выбирать между добычей минералов, их обороной и атакой противника. Контроль над центральной местностью карты предоставляет доступ к большей ее части, однако, к каждой из баз есть ещё один ход, блокированный всего одним перекрытием из разрушаемых камней.

Сектор «Омега» (карта на 4 игроков):

Сектор «Омега» — это карта, очень похожая на «Цитадель Аракана» (3х3), но переделанная для игры 2х2. Карта очень похожа на «Цитадель» расположением стартовых точек, но дополнительные ресурсы более доступны для противника. Существует три пути для атаки противника, и даже если путь через центр больше подходит для молниеносной атаки, остальные два располагаются вне поля зрения обзорных башен и поэтому ими тоже не стоит пренебрегать. Так же, как и на «Цитадели Аракана», базы союзников расположены довольно таки далеко друг от друга; стоит помнить об этом, когда будете принимать решение, какие здания возводить первыми.

Руины Тарсониса (карта на 4 игроков):

Данная карта это более сбалансированная версия «Зоны конфликта», которую мы удалили из рейтинговых карт. Главный недостаток «Зоны конфликта» — невозможность быстро подоспеть на помощь нуждающемуся союзнику при отсутствии мобильных юнитов. На «Руинах Тарсониса» существует несколько узких проходов, ведущих ко всем базам без исключения, и это даёт возможность играть любым составом фракций без очевидного перевеса сил. В тоже время существуют и проходы к дополнительным месторождениям, поэтому в середине и конце игры вам придется оборонять их.

Оставить комментарий