Лучшие стратегии в реальном времени

Рейтинговые карты патча 1.3 (1х1)

Я думаю, что всем уже известно, что с новым патчем 1.3 из игры Starcraft 2: Wings of Liberty уберутся некоторые карты, а на их месте появятся новые. Сегодня речь пойдёт о замене рейтинговых карт режима 1×1. Ниже представлен список удалённых и добавленных карт…

Карты режима 1x1, которые останутся в числе рейтинговых

Мусоросборник (карта на 2 игроков)
Пещеры зел-нага (карта на 2 игроков)
Квадрант «Дельта» (карта на 2 игроков)
Металополис (карта на 2 игроков)

Карты режима 1х1, которые были удалены из рейтинговых игр

Бурлящие пески (карта на 2 игроков):
Нам бы хотели уменьшить количество карт, на которых возможны ранние атаки (т. н. «рашей»). «Бурлящие пески» – одна из таких карт. Помимо этого, на «Бурлящих песках» большое количество игр заканчиваются так называемыми all-in (атаками всеми войсками). Игроки с завидной постоянностью прибегают к «пушам» тараканами/ускоренными зерглингами, юнитами из 4 врат искривления и даже морпехами/мародерами со стимуляторами.

Изумрудная долина (карта на 2 игроков):
Представленные ниже особенности делают эту карту очень выгодной для игры терранами.

  1. Терран может развернуть осадные танки прямо под главной базой противника, не давая ему сделать ни шагу. Вдобавок к этому, Терран может оказывать влияние на близлежащие месторождения.
  2. По причине большого количества узких мест на карте, зергу бывает трудно сражаться с морпехами, мародерами и осадными танками.
  3. Заполучить второе дополнительное месторождение весьма не просто.
  4. Прямо напротив подъема на главную базу располагается возвышение. Расположив небольшое количество войск на данном возвышении, и немного юнитов рядом с ним, игрок получает в своё распоряжение весьма выгодную позицию. В основном это касается терранов с осадными танками.

Степи Войны (карта на 2 игроков):
Из всех маленьких карт «Степи Войны» – наиболее располагающая к быстрым атакам. Не сказать, что мы категорически против быстрых атак, но во время первого сезона стало очевидно, что предотвратить «раш» на карте для 2 игроков гораздо труднее, чем на карте для 4. Поэтому для рейтинговых поединков были оставлены «рашевые» карты только на 4 игроков.

Затерянный храм (карта на 4 игроков):
Проблемы, связанные с этой картой:

  1. Если под контролем игрока одна из центральных башен зел-нага, то наземные войска противника не смогут попасть на его часть карты не будучи обнаруженными. Из-за этого недочёта, матч зачастую оканчивается патовой ситуацией, когда каждый игрок имеет под своим контролем половину карты.
  2. Расположенные по углам карты маленькие острова весьма затруднительно атаковать вне зависимости от фракции. Мы обнаружили, что игрок может занять один или два островка и тянуть время, хотя по сути он уже проиграл. Ещё одна проблема заключается в том, что для некоторых фракций острова становятся «бесплатными» дополнительными базами, которые вообще не подвергаются атакам.
  3. Проход к дополнительному месторождению ресурсов весьма узкий. Его можно перекрыть при помощи пары построек.

Плато Шакураса (карта на 4 игроков):
Причины, по которым мы убрали эту карту из числа рейтинговых, весьма нестандартны. С ней не связано никаких особых проблем, но, если посмотреть с другой стороны, она не предоставляет игрокам ничего особенного. Дополнительные месторождение легко захватить и удерживать, имеется всего 2 пути для наступления, однако пользуются в основном лишь одним, а главную базу особо не попрессингуешь. Именно поэтому мы решили убрать эту весьма обычную карту из рейтинговых.

Добавленные карты для режима 1х1

Каньоны Мар-Сары (карта на 4 игроков):

Эта карта подразумевает удобный и хорошо знакомый игрокам подход к первой дополнительной базе. На ранних этапах игры вряд ли будет возникать много опасных ситуаций, карта не подходит для различного рода хитрых быстрых атак, защита от которых зачастую превращается в головную боль. Второе дополнительное месторождение ресурсов расположено на возвышенности, на которую можно добраться при помощи двух подъёмов, поэтому, захватив его, ожидайте частых вражеских атак. В центре данной карты расположились две башни зел-нага, а также два богатых месторождения, захватить которые будет весьма не просто. Именно эти месторождения, возможно, будут ключом к победе в некоторых поединках.

Шлаковые ямы (карта на 4 игроков):

Одной из самых удачных карт, которая нравилась всем игрокам не взирая на их уровень, оказался «Металополис». Было принято решение сделать нечто похожее, но больше ориентированное на макроигру. Так появилась карта «Шлаковые ямы», которая пришла на смену слишком простой и скучной макрокарте «Плато Шакураса». Ключевые особенности карты – это расположенные в низинах богатые месторождения, 2 дымовые завесы, за которыми можно расположить вашу армию, а также башня зел-нага, позволяющая наблюдать за всей центральной низменностью.

Разрушенный храм (карта на 4 игроков):

«Разрушенный храм» – это новая, более сбалансированная версия «Затерянного храма». Ниже представлен список изменений.

  1. Более широкая центральная область.
  2. При помощи башен зел-нага больше нельзя наблюдать за всем центром карты. Игрок может обойти обозреваемую область по краям.
  3. На острова теперь можно попасть, разрушив камни. Это поможет открыть дополнительные маршруты для атаки и избежать патовых случаев.
  4. Проходы, ведущие из центральной части карты к дополнительным месторождениям, стали немного шире. Теперь их будет сложнее перекрыть.

Пики Тифона (карта на 4 игроков):

Эта карта содержит в себе несколько интересных решений из предыдущих карт. По бокам расположены завалы, уничтожив которые, можно урезать дистанцию атаки по вертикали (как на «Мусоросборнике»). В центре располагаются две башни зел-нага и главный путь для атаки – этим карта похожа на «Плато Шакураса», – а местоположение второго дополнительного месторождения напоминает «Пещеры зел-нага». Несмотря на то, что карта новая, игроки смогут использовать на ней старые приемы и совмещать их, чтобы выработать уникальный стиль игры.

Оставить комментарий