Разработчики Watch Dogs полировали игру

Watch_Dogs_previu_3
Глава креативного отдела Watch Dogs рассказал, что весь период после переноса презентации с ноября прошлого года коллектив потратил на то, чтобы отполировать игру. Как информирует авторитетное интернет-издание Gamebomb, коллектив разработчиков ранее отмечал, что дополнительный период позволил пополнить проект рядом новых возможностей, но со слов Д. Морина, основной процесс работы заключался в настройке, устранении багов и устранении прочих дефектов.«Не то чтобы мы добавили ряд новых возможностей, одну за другой. Интересно было бы прибавить новые функции, но жизнь такая, что мы попросту выполняли одно и то же по новой», — рассказал Морин.

«Наша новая точка отсчета после переноса презентации заключалась в готовой игре, поэтому нужно было оставлять все как есть. Мы просто подобрали то, что точно собирались поменять и начали трудиться с максимальной аккуратностью. У нас уже был огромный проект.Мы должны были убедить себя, что все будет функционировать так, как необходимо». Со слов Морина, основное задание для разработчика было в налаживании многопользовательского функционала. Не менее важное событие заключалось в устранении багов и общем уровне работоспособности проекта.

Презентация долгожданной Watch Dogs запланирована на конец мая. Проект появится на всех доступных платформ и консолей как прошлого так и нового поколения — напоминают корреспонденты Gamebomb. Источники в СМИ сообщают, что совсем скоро на официальной страничке компании будет открыт временный доступ к оформлению предварительного заказа.

Оставить комментарий