Разработчики MMO RPG убивают жанр

Разработчики MMO RPG убивают жанр
Марк Керн, глава отдела, отвечающего за FireFall компании Red 5 Studios, а также бывший создатель World of Warcraft, сообщил о том, почему он полагает, что большинство современных разработчиков MMO-игр уничтожают жанр. Мотив, со слов Марка — это погоня за казуальностью, которой страдает почти каждая команда, работающая в этом жанре. Марк поведал, что две первые онлайн-игры — Ultima Online и EverQuest — были довольно трудными. В период создания World of Warcraft коллектив потратил много времени на то, чтобы детище стала доступней — создали довольно простой интерфейс, а мир наполнен огромным числом квестов, чтобы у игрока даже не возникал вопрос «чем заняться дальше?» Но этого очень мало. Выход новых обновлений «убивал» ценность большой старой игровой вселенной. Геймплей полностью преобразился в стремительную погоню за самым высоким уровнем, где, как считали игроки, начинается самое главное. При этом «гонщик» пропускал с любовью много созданных локаций, не обращал внимания на их историю и тайники. Большие деньги тратят на апгрейд компьютера, хотя за такие деньги можно купить дымоходы для каминов в вашем городе. Пошли на поводу у геймеров и создатели. Кому интересно сложное задание, если оно будет мешать быстро заработать уровень? Куда легче создать однообразные и легкие квесты, чем тратить время на сотворение ивентов, участие в которых отнимает у геймера драгоценные минуты. В результате, как считает Марк, это привело к очень плачевному результату. Многие пользователи MMO перестали ощущать радость от игры, от изучения ее вселенной — вместо этого они принимают участие в соревнованиях по исполнению одинаковых квестов.

Теги: ,

Оставить комментарий