Лучшие стратегии в реальном времени

Разработчик The Curse of Tristram выпустил трейлер с локацией The Den of Evil

«The Den of Evil» или «Логово Зла», легендарная локация, именно в ней начинался наш первый квест в Diablo II и именно она знакома абсолютно всем, кто играл в оригинальную игру. Автор модификации The Curse of Tristram, которая планирует возродить Diablo II на движке StarCraft II, продемонстрировал ролик того, как будет выглядеть эта легендарная локация в новом исполнении.

Именно The Den of Evil и ее зачистка от всего что шевелиться – первое задание в Diablo II, и именно это задание принесло не мало проблем на запуске оригинальной Diablo II. Вначале часть игроков не понимала, что нужно делать и не добив несколько монстров просто шло дальше на Кладбище, добивать Проклятого Ворона. У класса некромант и вовсе появлялись ну очень непредвиденные ошибки, в частности если некромант поднимал скелетов или других мертвецов, то игра попросту считала, что они тоже часть тех, кого нужно убить, для начального уровня это могло стать настоящей проблемой, поскольку слабые монстры не могли добить призванных скелетов очень долго.

den-of-evil-classic

Позже все баги «вылечили» выходящими патчами, а The Den of Evil так и осталась запомнившейся многим, и не только багами локацией. Все помнят появление лучей света под землей, когда мы очищали Логово (интересно откуда там вообще могли взяться лучи).

В Diablo III также можно встретить данную локацию, вот только появляется она далеко не всегда. Наполнено логово уже разнообразной живностью, а время от времени попадаются скелеты, которые уж очень напоминают шаманов падших. Новые игроки пройдут локацию и ничего в ней не найдут интересного, а у старых будет хоть толика ностальгии.

den-of-evil

В The Curse of Tristram Логово имеет несколько иной вид, чем мы привыкли видеть в оригинальной игре. Отчасти это обусловлено тем, что мощности не позволяли сделать логово более наполненным в плане окружения и эффектов. Зато сейчас эти мощности есть и автор постарался во всю.

den-of-evil-2

Здесь мы встретим Каина Декарда (скорее всего в виде рассказчика текста), увидим пленников шаманского ритуала, много новых эффектов и темное, затхлое помещение. Оно было похожим в Diablo III, но в The Curse of Tristram стало на порядок эффектнее.

den-of-evil-3

И именно это хорошо характеризует модификацию, вроде бы есть знакомые элементы, но и при этом есть очень большое отличие от классической игры. А многим старожилам хочется вновь поиграть именно в Diablo II и не в 800х600, а более качественном изображении.

Кроме этого, The Curse of Tristram, если верить словам автора, сейчас получает финальные изменения, перед тем как начнется тестирование. С очень большой вероятностью оно будет открытым. В данный момент идет опрос относительно расположения камеры.

Теги: , ,

Оставить комментарий