Расы Lineage 2 Interlude: с чего начинается покорение Адена?

Почему Lineage 2? Что так привлекает внимание миллионов игроков со всей планеты в этой многогранной, удивительной игре? Самый простой ответ: она никогда не наскучит. Борьба за лидерство, битва с драконами, захват замков, битва за флаги, уничтожение монстров и доминирование на планете Аден, – это все захватывает на годы. Другой вопрос, с чего он начинается – этот странный, необычный и непредсказуемый мир? С точки зрения выбора тактики игры, – конечно, с поиска своего сервера и выбора хроник. Но это если говорить об опытном игроке, который уже знает, кем он хочет играть. Для новичка же первый шаг на этом пути – выбор расы. И если говорить о версиях Lineage 2, начиная с Interlude, то выбирать здесь есть из чего.

Эльфы: светлые и темные

Боги Созидания (Эйнхазад) и Разрушения (Грэн Каин) со своими детьми – Шилен, Евой, Сэйей, Паагрио и Мафром – потрудились на славу, создавая обитателей сотворенного ими мира. Но на долю представителей этой расы – эльфов, наполненных духом воды – выпало, пожалуй, больше всего испытаний.
Изначально эльфы были едины, созданные прекрасной Шилен, они наполняли Аден жизнью. Но когда Мать всего сущего, Эйнхазад, отреклась от Шилен, и мир раскололся, народ эльфов потерял свое единство, разделился на 2 части, заполненные светлыми и темными прекрасными созданиями.

Темные эльфы получили небывалую силу: в любой равной битве физическое и магическое преимущество оставалось на их стороне, на стороне мистиков и воинов этой расы. Но Светлые Эльфы все же нашли, что противопоставить разрушительной мощи темных: они – быстрее. Да, сила их удара была не столь разящей, однако за счет скорости чтения заклинаний и нанесения боевых ударов они смогли противостоять своим бывшим собратьям. Или, в крайнем случае, успевали бежать с поля сражения, чувствуя приближающееся поражение.

Война и торговля – для орков и гномов

Дети Паагрио получились настоящими воинами. Представители всех профессий расы орков (за исключением поддержки – шаманов) стали подлинными вестниками смерти. Быстрой смерти. Их же поддержка (орки-мистики) получила способность накладывать не одно-два, а сразу серию проклятий на врагов, что значительно ослабляло, а порой и парализовало силы противника.

Но война, на которую были обречены эти существа, оказалась очень затратным делом. Отсюда – эта дружба, даже братство орков с представителями другой расы – гномами. В сущности, практически все расы Lineage 2 недолюбливают гномов, но все же вынуждены водить с ними дружбу по одной простой причине: только они, дварфы, дети Мафра, способны создавать вещи (ресурсы, броню, оружие) и улучшать их. Они – идеальные торговцы: любой гном может унести припасов в своем инвентаре куда больше, чем орк, эльф и человек, вместе взятые.

Среди Гномов нет мистиков: в списке представителей этой расы – всего 2 профессии. Причем, в отличие от следующей группы персонажей, разницы между способностями гномов женского и мужского пола нет никакой. Кстати, будучи нужными всем, представители этой расы – практически не убиваемы. У них больший запас жизни, чем у остальных, они маловосприимчивы к проклятиям. Хотя как от борцов от них немного толку (минимум урона противнику). С другой же стороны, гномы умеют призывать себе в помощь големов. А те – разрушают все, даже стены захватываемого замка.

Самый сбалансированный класс Lineage II – люди

По легенде, людей создал Грэн Каин, бог Разрушения, когда его обуяла зависть к Эйнхазад и ее прекрасным эльфам, сильным оркам, хитрым гномам. Но, увы, далеко не сразу люди у Каина получились сильными и непобедимыми. Зато в отличие от любых других классов, для их создания были использованы все атрибуты – земли, воды, огня и ветра. Потому творение Грэна и вышло столь сбалансированным.

Человек-маг, воин или представитель группы поддержки быстро учится, легко осваивает любые навыки. Если его творец (уже не Каин, а тот, кто «за рулем» компьютера) внимательно изучит механику игры, с представителем этой расы ему всегда будет интересно. Только среди людей – самая сильная поддержка (лечащий класс). Только люди-воины могут выстоять даже под напором орка, и не погибнуть. Люди-мистики бьют со средней силой, но и «падают» на поле битвы не так быстро.

Оставить комментарий