Лучшие стратегии в реальном времени

Project CARS — обзор игры

c_a_r_s_community_assisted_race_sim_screenshot_6bf61715 Наверняка каждый любитель автомобилей, да и любой мальчишка хотя бы раз мечтал сев в настоящий болид, примерить шлем и прокатиться по трассам Сильверстоуна либо Ле-Мана. Около восьмидесяти тысяч таких же одержимых фанатов и профинансировали игру от «Slightly Mad Studios». «Project CARS» оставляет непередаваемые ощущения. В игре хочется разглядывать малейшую деталь автомобиля и каждый прорисованный болтик. И звук двигателя здесь впечатляет не меньше — имея хорошую акустику можно определить местонахождение противника. Погодные условия и время суток меняются динамически и даже соответствуют реальной обстановке по региону. Характерной чертой «Project CARS» являются наличие непредвиденных ситуаций, когда природные условия могут повлиять на результаты заезда в гонке. Так, например если при солнечной погоде неожиданно начнется небольшой дождь лучше заехать в бокс и, сменив резину пересмотреть стратегию игры. А может произойти и так, что, проходя квалификацию на незнакомой трассе в тумане излишне осторожничая, игрок не попадет даже в ТОП-10. Игра учит приспосабливаться к обстоятельствам мгновенно и не жалеет тех у кого это не выходит. Словом именно этим сама игра и хороша. Еще до выхода игры разработчики пообещали что «Project CARS» будет целиком посвящена автоспорту, погружая игрока в атмосферу гонки не только во время заезда, но и вне его. К сожалению все что касается «вне» оказалось слишком примитивно. Настоящий автоспорт — коллективный труд, что в игре практически не реализовано. Всё, что есть в «Project CARS» это стандартные наставления, уведомления о штрафах и столкновениях с противником и больше ничего. Помнится даже в «GTR 2» переговоры по каналу связи звучали бодрее. Здесь таких ощущений нет: тот же заезд на пит-стоп выглядит как выбор опций в меню. Модный в играх аналог «Твиттера» также вышел ужасно — большинство сообщений не несут в себе определенного смысла и вскоре начинают раздражать. То же самое можно сказать и о почте, где заслуживают внимания лишь предложения о заключении контрактов. С лицензированием чемпионатов и автомобилей дела обстоят лучше: в игре представлены более 20 чемпионатов с участием картов, стоковых авто, суперкаров и прототипов участвовавших в турнире Ле-Мана. Все трассы и автомобили открыты сразу, и проходить карьеру можно начать с любого соревнования. c_a_r_s_community_assisted_race_sim_screenshot_cb23dc6b С теоретической точки зрения, игра не имеет себе равных. Это один из немногих автомобильных симуляторов достоверно моделирующий поведение машины на низких передачах. То же самое относится и к контролю сцепления: автомобиль иногда глохнет, если игрок не использует сцепление при старте или остановке, а для предотвращения заносов необходимо плавно нажимать на педаль тормоза. Даже «Gran Turismo» на подобные детали внимания не обращает. Но, несмотря на глубину симуляции автомобилей, различить Audi R8 от другой модели будет сложно даже опытному водителю. «Project CARS» — чрезмерно дотошная гонка в теории управления, но как и каждый настоящий технарь, слишком несобранна на практике. Что не делает ее плохой игрой и не отменяет её технологического совершенства. «Project CARS» красива и в ней есть место экспериментам. Если разработчики продолжат работу над ее недостатками, то игра повторит успех «Driveclub».

Оставить комментарий