Превью Seven: The Days Long Gone
Небольшая польская студия IMGN Pro поставила перед собой достаточно непростую цель – выпустить приключенческую ролевую игру в постапокалиптическом сеттинге. Да такую, чтобы помимо привычных RPG-механик в ней в равных пропорциях присутствовала продвинутая система стелса и паркур. И открытый мир не помешал бы. Да и магию, и демонов добавить, чтобы совсем уж необычно получилось.Казалось бы, на деле из такой солянки ничего путного выйти не может. По крайней мере, не с возможностями небольшой неопытной студии. Но поляком удалось доказать обратное в их необычной изометрической RPG Seven: The Days Long Gone, имеющей некоторые сходства с серией Shadowrun. Однако возможностей для игрока в Seven намного больше, чем в Shadowrun.
Сюжет Seven
События игры происходят в Ветральской империи, наследнице некой древней и высокотехнологичной цивилизации, после которой сохранились лишь руины да редкие артефакты. Причем владение этими артефактами дарует хозяину небывалое могущество.
У здешнего владыки, Другуна, имеется сразу несколько подобных предметов, а посему его верховная власть в этом мире неоспорима. Помимо этого, в своем правлении он опирается на две могущественные фракции: биомантов и техномагов.
Как видим, в сеттинге Seven вполне гармонично соседствует традиционные элементы фэнтези и киберпанка.
Главный герой – вор Териэль, одержимый древним демоном. Он будет влиять на развитие сюжета и изменять окружающий мир путем принятия решений из нескольких доступных вариантов в главных квестах. Помимо этого, в новой игре будет присутствовать множество дополнительных квестов, более подробно раскрывающих сеттинг Seven. В общем, все как и полагается олдскульным RPG.
Сеттинг и игровое окружение
Игра схожа с такими проектами, как Wasteland и Fallout, однако имеет и существенные отличия. В первую очередь, это значительные элементы фэнтези.
Помимо техногенных городов и многочисленных руин древних цивилизаций в Seven имеются завораживающей красоты природные пространства: сказочные леса, ядовитые болота, бескрайние горы и так далее. Присутствуют также мрачные кладбища с обитающей здесь нежитью, замки и крепости с демонами и призраками, а также небольшие поселения, в общем, традиционные для фэнтэзийных ролевых игр локации.
Паркур
Данный элемент сделан весьма качественно и гармонично включен в игровой процесс Seven. Главный герой ловко перелазит через преграды, взбирается на стены и кувыркается. В лучших традициях Assassin’s Creed, но только с изометрической камерой.
Причем попасть в некоторые закрытые локации и тайники можно будет лишь при помощи навыков паркура.
Стелс
Другая особенность игры, позволяющая при желании полностью избежать сражений. Здесь важное значение имеет любая мелочь.
К примеру, на внимание охраны будет влиять не только уровень скрытности главного героя и его осторожность, но даже погодные условия. Они также будут обращать внимание на любой подозрительный шум, так что Териэлю придется выбирать обувь с мягкой подошвой.
Главный герой сможет переодеваться, например, в форму убитого (или оглушенного) им стражника. У него также будет иметься специальный гаджет, позволяющей сканировать окружающее пространство, отмечая при этом присутствие противников, маршрут их движения и даже направление взгляда.
Итог
IMGN Pro обещает порадовать поклонников изометрических RPG неплохой игрой с богатым контентом, вариативностью прохождения и сразу несколькими необычными геймплейными механиками. Посмотрим, что из этого получиться.
Релиз Seven намечен на начало декабря 2017 года.