Почему так часто стали портировать карты с WarCraft III в StarCraft II

Многие заметили, как в последний год преобразилась Игротека. И речь тут даже не об изменениях, пришедших с патчем 3.0, речь о ее наполнении. Карты, повторяющие аналогичные из WarCraft III или использующие модели этой игры, буквально заполонили StarCraft II.

wc3-in-sc2-02

Означает ли это, что WarCraft III лучше и больше нравится игрокам, чем StarCraft II? Совсем нет. Более того, есть это вполне логичное явление. Во многом распространению карт способствовало появление игровых ресурсов WarCraft III в редакторе StarCraft II, которые Blizzard подарили всем тем, кто приобрел хотя бы одну из частей трилогии StarCraft II.

wc3-in-sc2-03

Во многом на такое распространение карт в Игротеке, от чужеродной вселенной и игры, способствовали временные рамки. WarCraft III вышел намного раньше, и намного раньше сумел набрать себе аудиторию. Спустя более десятка лет в игру все еще продолжают играть достаточное количество людей, даже несмотря на то, что она устарела в техническом плане.

Как и StarCraft II, WarCraft III не был просто стратегией в реальном времени. Пройдя кампанию, нам оставалось не только играть в мультиплеерный набор карт. У нас был редактор карт, причем не простой, не тот, который позволяет сделать ландшафт из готовых кусков и указать начальные точки для базы. Возможности редактора карт WarCraft III были невероятными. Хотите сделать гоночную карту, шутер от первого лица, добавить нестандартных юнитов, сделать аналог pacman – не проблема, все необходимые инструменты у нас есть. Да, это было не так просто, и приходилось потратить большое количество времени на изучение редактора. Как итог, мы получили огромное количество карт и даже жанров, который были рождены в редакторе карт WarCraft III.

Tower Defense (или Башенки) не стали бы столь популярным жанром и маловероятно что вообще бы зародились, не будь в WarCraft III редактора. Мы бы не увидели Dota и других MOBA игр. Редактор одной игры, внес очень много не только в развитие самой игры и игровой вселенной, но и в развитие игровой индустрии в целом. Даже сейчас, к WarCraft III выходят по несколько новых карт, каждый день, более десятка лет. Вот и считайте, сколько карт могло появиться за годы существования.

wc3-in-sc2-04

Потом вышел StarCraft II, который тут же переманил к себе очень большое число игроков из StarCraft и WarCraft III. Классная кампания, крутые синематики и многие другие плюшки. А вот в отношении карт, у нас все вышло на качественно новый уровень. Вначале у нас был просто мультиплеерный раздел, которые переименовали в Торговый ряд, а затем уже в известную нам Игротеку. Как бы не назывался этот раздел, он позволял загружать в себя пользовательские карты. Фанатом больше не нужно было искать карты по многочисленным сайтам, которые чаще всего лишь дублировали одни и те же карты. Все что нужно было в самой StarCraft II.

Загрузить карты тоже не такая большая проблема. Это вам не App Store со своими уж очень странными правилами. Правда, те, кто любит сторонние карты, найдут тут и свои минусы, поскольку некоторые карты в Игротеке – очень низкого качества.

Да у нас пропал раздел с кампаниями, и больше нельзя упаковать набор карты одну кампанию. Зато возможности редакторам, по сравнению с WarCraft III, выросли на качественно новый уровень. Все то, что в WarCraft III приходилось делось с большим трудом, StarCraft II позволяет делать намного более просто, во многом благодаря введению многочисленных новых переменных и команд. Быстро, просто и удобно. Более того, возможности мододелов стали еще более безграничными, можно было скрывать часть карты, делить ее на сектора, редактировать интерфейс и многое многое другое. Как итог. Мы видим все больше и больше карт в Игротеке, и все больше жанров.

wc3-in-sc2-05

Появление карт из WarCraft III объясняется нежеланием игроков уничтожать многие именитые карты, которые еще не стали столь популярны как MOBA, но которые достойны на существование и на то, чтобы с ними познакомились новые игроки. Ведь играть в карты с Игротеки, можно совершенно бесплатно. И не нужно ничего пиратить.

Теги: ,

Оставить комментарий