Лучшие стратегии в реальном времени

«По что движок травите, ироды?»

"По что движок травите, ироды?"

В преддверии выпуска любых более-менее значимых новинок в мире игровой индустрии за ними ведется неустанное наблюдение. И зачастую увиденное так или иначе приходится не по нраву определенному кругу людей, явно ожидавших чего-то другого. Подобная ситуация сейчас развивается вокруг готовящемуся к выходу продолжению легендарной серии игр Call of Duty:Black Ops II. Игроки открыто высказали свое недовольство по поводу движка от Infinity Ward, используемого при создании игр серии Call of Duty еще с 2005 года.

Реакция разработчиков не заставила себя долго ждать. Главный дизайнер игр студии Treyarch дал интервью новостному порталу OMX, в котором он не разделил столь яростных негативных отзывов фанатов серии — любой форум за них даст наиболее активным спорщикам «ачивку» «раскрутка сайта в поисковиках», но не более того — призвав их вспомнить о неоспоримых преимуществах игрового движка. Он подчеркнул,что именно благодаря возможностям его работы игроки будут получать стабильную картинку с частотой 60 кадров в секунду, которая будет смотреться весьма симпатично.

Во многом этого удалось достичь за счет постоянной модернизации параметров движка и его работоспособности, проводившейся с момента его внедрения шесть лет назад. По сути, нынешняя модель Infinity Engine совершенно не похожа на свою изначальную версию — но все изменения были направлены исключительно в сторону прогресса, уточняет представитель Treyarch. В связи с этим выражается недоумение по поводу столь повышенной критичности к движку достойно выполняющем свои прямые функции.

Тем временем, дата выпуска нового шедевра серии все ближе и ближе — уже 13 ноября состоится официальная премьера игры на PC, XBOX и PS3.

Теги:

Оставить комментарий