Платные дополнения к играм — зло

Платные дополнения к играм - зло Ладно бы DLC так и оставались новыми или любимыми картами. Или даже получасовыми, скучными уровнями. Ну, или, в крайнем случае, костюмами и новыми персонажами. Но теперь загружаемый контент стало делать проще, легче, веселее, а главное — выгоднее. Например, Capcom спалилась со своим и без того звезд с неба не хватавшим Resident Evil 5. Добрый издатель решил распространять Versus Mode как платное дополнение. Размер составлял смешные 2 мегабайта, и, естественно, общественность сделала вывод, что им просто продали то, что уже было изначально на диске. Namco Bandai продолжает играть на самолюбии игроков, показывая достижения в платных уровнях. То есть, собрать 100% ачивок без платного контента невозможно. Но на чужих ошибках никто не хочет учиться. В последнее время, не боясь негативных отзывов в прессе и принципиально не покупающих вырезанные части игры геймеров, Electronic Arts от проекта к проекту продолжает наступать на те же грабли. Однако если игры Вам все же поднимают настроение необходимо посетить сайт, где есть игровые автоматы онлайн бесплатно можно играть сколько угодно и при этом богатеть! Но только ли ЕА? Нет, конечно, просто у них не получается это скрывать также хорошо, как у других. Какое-то время трюк с разными версиями изданий работал — мол плати больше за коллекционку и больше получишь! Но потом они перемудрили с маркетингом у Kingdoms Of Amalur: Reckoning, и все, прозрев, поняли, что First Day DLC – это вырезанный в последний момент кусок геймплея, изначально бывший в игре. А разные версии игр — это ничто иное, как выбор для покупателя — взять все сразу оптом или позже выборочно в розницу. Самое смешное, что в попытках задобрить свою аудиторию издатель и разработчик придумывают совершенно нелепые отговорки, мол, «мы не успели», «мы не планировали», «мы были не уверены» и так далее.

Оставить комментарий