Планы World of Tanks на 2014 год

22222222222
Всемирно известный разработчик компьютерных игр компания Wargaming представила видео-интервью с представителями компании о планах развития онлайн-игры WorldofTanks на 2014 год. Еще в 2012 году компания приобрела студию BigWorld Pty Ltd — автора игрового движка, на котором построена физическая модель танкового ММО-экшена. Теперь разработчики имеют возможность улучшать и адаптировать движке под собственную игру. Улучшения текстур танков, динамического освещения и улучшенной графики на игровых картах игроки уже успели заметить. Но в 2014 году для игрового сообщества разработчики обещают кардинальные изменении во внешнем виде World of Tanks. По словам продюсера игры Михаила Живца, нас ждут такие улучшения физической модели как реалистичная подвеска танков, которая будет реагировать на неровности рельефа, модели танков станут не монолитными и при попадании снарядов начнут терять части конструкции. Внешние элементы игровой сцены — здания, сооружения, заборы так же будут вести себя более реалистично при попадании в них снарядов и столкновении с танками. Как говорят гейм-дизайнеры, разработана модель разрушения «вплоть до кирпичика». Все это еще больше создаст атмосферу настоящего танкового боя, хотя и потребует дополнительной нагрузки на аппаратную часть компьютера.   Терморегуляторы предназначены для контроля за температурой, они позволят вам выставить комфортную температуру в помещении и будут автоматически поддерживать её в заданных пределах, которые вы задаёте и меняете самостоятельно по своему усмотрению.  

Оставить комментарий